Вопрос

Давление в шинах в зависимости от нагрузки и температуры

Я управляю пикапом Ram 2500 с 5-осным прицепом весом 10 000 фунтов...наклейка на двери грузовика и шина рассчитаны на давление 80 фунтов на квадратный дюйм... при движении с прицепом летом давление в шинах повышается до 90 фунтов на квадратный дюйм. Безопасно ли это или мне следует снизить давление на 5 фунтов или около того? Есть идеи?????



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69128/tire-pressure-with-load-and-heat

0 Комментариев

  1. Если вы используете шины для лёгких грузовиков (LT), то всё будет в порядке. Производители учитывают, что давление в шинах повышается из-за нагрева. Поэтому давление в шинах проверяют, когда они холодные, чтобы не получить ложные показания. Если вы снизите давление до 80 фунтов на квадратный дюйм, когда шины нагреются, они будут перегреваться из-за избыточного сопротивления качению, что ускорит их износ и может привести к разрыву. Следуйте инструкциям на дверной табличке, и всё будет в порядке.


  1. @xyious — шины могут выдерживать гораздо большее давление, чем то, при котором их следует эксплуатировать... когда в сервисном центре устанавливают шины, они сильно перекачивают их (по сравнению с максимальным давлением), чтобы зафиксировать бортики. Если вы когда-нибудь видели, как это делается, то наверняка слышали громкий хлопок. Это намного больше, чем даже те 20 фунтов на квадратный дюйм, о которых вы упомянули... Имейте в виду, что они нагнетают давление только для того, чтобы посадить бортики, не более того, но это всё равно намного больше, чем 20 фунтов на квадратный дюйм. (Для легковых грузовиков потребуется большее давление, чем для легковых автомобилей...)
  1. Я бы сказал, что всё зависит от степени. 5 фунтов на квадратный дюйм — это, наверное, нормально, а 20 фунтов — уже нет.
  1. Действительно. Если бы мне пришлось неправильно накачать шины, я бы предпочёл ошибиться в большую сторону, а не в меньшую — так меньше шансов, что что-то пойдёт катастрофически/необратимо не так, по крайней мере в краткосрочной перспективе.
Вы уже ответили на этот вопрос