Слишком большой интервал между заменами масла. Двигатель забит шлаком
«Грассхоппер» 1972 года с двигателем Vanguard мощностью 18 л. с.
Как удалить осадок, чтобы можно было заменить масло?
Я выкрутил сливную пробку и добавил масло, чтобы проверить, будет ли оно вытекать. Оно отвратительное, почти как жир. Любая идея будет полезна, спасибо.
Я думал о том, чтобы распылить бензин через сливную пробку, чтобы попытаться разрыхлить и разбить осадок.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69131/too-long-between-oil-changes-motor-full-of-sludge
Во-первых, я бы не стал заливать бензин в двигатель.
Добавьте одну кварту средства для удаления шлама из двигателя.
Запустите двигатель и прогрейте его. Следите за индикатором уровня масла. Если в какой-то момент индикатор загорится, немедленно выключите двигатель.
После того как двигатель поработает на холостом ходу в течение 20–30 минут, открутите сливную пробку и слейте масло.
Чтобы избавиться от осадка, я бы несколько раз поменял масло на свежее, смешав его с присадкой для удаления осадка. Также не забывайте менять фильтр при каждой замене масла.
Будьте очень осторожны, так как существует высокий риск перегрева и заклинивания двигателя.