Вопрос

Слишком большой интервал между заменами масла. Двигатель забит шлаком

«Грассхоппер» 1972 года с двигателем Vanguard мощностью 18 л. с.
Как удалить осадок, чтобы можно было заменить масло?
Я выкрутил сливную пробку и добавил масло, чтобы проверить, будет ли оно вытекать. Оно отвратительное, почти как жир. Любая идея будет полезна, спасибо.
Я думал о том, чтобы распылить бензин через сливную пробку, чтобы попытаться разрыхлить и разбить осадок.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69131/too-long-between-oil-changes-motor-full-of-sludge

0 Комментариев

  1. Во-первых, я бы не стал заливать бензин в двигатель.



    Добавьте одну кварту средства для удаления шлама из двигателя.
    Запустите двигатель и прогрейте его. Следите за индикатором уровня масла. Если в какой-то момент индикатор загорится, немедленно выключите двигатель.



    После того как двигатель поработает на холостом ходу в течение 20–30 минут, открутите сливную пробку и слейте масло.



    Чтобы избавиться от осадка, я бы несколько раз поменял масло на свежее, смешав его с присадкой для удаления осадка. Также не забывайте менять фильтр при каждой замене масла.



    Будьте очень осторожны, так как существует высокий риск перегрева и заклинивания двигателя.


  1. Думаю, вам больше повезёт с кисточкой для бутылок, смоченной в керосине.



    Как бы глупо это ни звучало, но стоит заглянуть на кухню в таком месте, как Bed Bath and Beyond. Как только вы добьётесь потока, я бы использовал специальный растворитель для промывки масляных систем или тот же керосин — не более 30 % от общего объёма масла. Запустите двигатель на холостом ходу, пока он не нагреется, слейте масло и, возможно, повторите процедуру.



    Наконец-то ничего, кроме свежего масла. Я рекомендую Shell Rotella или аналогичное дизельное масло с высокими моющими свойствами.



    Хорошая новость заключается в том, что 18-сильный Vangaurd — это зверь, который выдержит многое. 47 лет — неплохой срок, и если вы будете за ним ухаживать, он может прослужить ещё четыре десятилетия.


  1. Поддержите идею использования керосина. Мой друг использует смесь бензина и дизельного топлива (которое у него есть только из-за того, что его неправильно заправили), и в прошлом я знал людей, которые использовали дизельное топливо, но, по логике вещей, лучше всего использовать керосин.
  1. Спасибо, Стив, я попробую. Надеюсь, ты прав и двигатель действительно мощный.
Вы уже ответили на этот вопрос