Опасно ли ездить на этой шине или на ней можно ездить? Только на той, которая повреждена
Mustang 2011 года, не знаю, как такое могло случиться с этой шиной. Недавно купил машину, может, это произошло, когда я ехал по выбоинам, не знаю. Машина у меня уже три недели, и я заметил, что на этом колесе есть повреждение, которое появилось через неделю или две после покупки, и я ездил с ним.
Опасно ли продолжать движение или нужно заменить шину? Я знаю, что ездить с грыжей на шине нельзя, но что вы скажете, глядя на это повреждение? Можно ли ездить на ней ещё месяц или её нужно сразу заменить? Спасибо за ответы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69045/is-this-tire-dangerous-to-drive-with-or-is-it-driveable-only-one-that-has-damag
Отправляйтесь в шиномонтаж СЕЙЧАС ЖЕ.
Проблема не в выбоине, а в выпуклости слева от неё. Это сломанный стальной ремень. Эта шина может в любой момент катастрофически выйти из строя, то есть мгновенно разорваться, что приведёт к серьёзным проблемам с управлением. Будет непросто удержать машину от столкновения с другими транспортными средствами, придорожными объектами, пешеходами, велосипедистами или даже просто от переворота — в зависимости от того, сколько кинетической энергии у вас будет в этот момент.
Кинетическая энергия зависит от скорости в квадрате.
Поэтому я рекомендую вам просто доехать до ближайшего шиномонтажа, и вот что важно: снизьте скорость до 20 миль в час, максимум до 25. Вам всё равно придётся быть начеку, потому что в любой момент машину может занести в неожиданном направлении. Однако на такой низкой скорости ваша кинетическая энергия довольно мала, поэтому трёх других шин должно хватить, чтобы сохранить управляемость автомобиля, и вероятность того, что машина перевернётся, крайне мала. События будут развиваться достаточно медленно, чтобы вы могли на них реагировать.
Теперь несколько важных моментов о замене шин.
Прежде всего, ваши лучшие шины должны находиться на задней оси независимо от системы привода. Точка. Вы же не хотите узнать, что произойдёт, если это не так.
Во-вторых, лучше всего, чтобы на ведущем мосту (ведущих мостах) шины были примерно одинакового диаметра/износа. Если это не так, дифференциалу придётся работать с повышенной нагрузкой. Это не критично, но лучше этого избегать. В этом случае подержанные шины могут стать спасением, потому что вы сможете подобрать вторую шину в тон изношенной, вместо того чтобы тратить деньги на замену двух шин.