Вопрос

Как определить точное количество масла в системе охлаждения?

Все наши компоненты и трубки для хладагента новые. Насколько нам известно, компрессор продаётся с маслом внутри.



Как вы думаете, нужно ли добавлять масло в систему после её сборки или масла в компрессоре достаточно для всей новой системы?



Например, если в компрессоре 130 г. Значит ли это, что в нашей системе будет 130 г хладагента, или мне нужно определить, сколько масла должно быть в системе с хладагентом?



Я где-то читал о коэффициенте циркуляции масла (Oil Circulation Ratio, OCR) и проверке возврата, но не знаю, как использовать эти методы для определения точного количества масла в новой системе охлаждения.



С Наилучшими пожеланиями



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69026/how-to-determine-exact-amount-of-oil-in-a-refrigerant-system

0 Комментариев

  1. Если речь идёт о системе кондиционирования оригинального производителя, то в интернете можно найти таблицы с указанием количества хладагента и масла для каждого автомобиля. Если в компрессоре у вас 130 мл (масло измеряется в объёме, а не в весе) (в любом случае, слейте его в мерный стакан), а в таблице указано, что для кондиционера вашего автомобиля требуется 130 мл масла, то всё в порядке. В противном случае убедитесь, что в компрессоре достаточное количество масла (имейте в виду, что избыток в 10 мл или недостаток в 10 мл не причинят вреда). Один и тот же компрессор может быть установлен на несколько автомобилей с разной длиной трубопроводов, а это значит, что количество масла может различаться в зависимости от автомобиля, особенно если он оснащен опцией «задний кондиционер».



    Если у вас есть инструкция по эксплуатации нового компрессора, следуйте ей, но имейте в виду, что, вообще говоря, прежде чем разрешить двигателю вращать вал компрессора, вы должны повернуть вал компрессора вручную (поверните ступицу сцепления, если компрессор оснащен сцеплением, или шкив, если он без сцепления) примерно 10 раз по часовой стрелке и 10 раз против часовой стрелки, чтобы он был правильно заправлен и не произошло гидроблокировки; и включите вентилятор вентилятора на максимальную скорость перед включением кондиционера (или включите двигатель, если компрессор без сцепления; в этом случае также включите кондиционер перед включением двигателя). / максимальное охлаждение, если в автомобиле установлен автоматический климат-контроль; то же самое для любой задней системы кондиционирования; все это гарантирует, что двигатель постоянно работает на холостом ходу. Это нужно делать в течение 5 минут. Это необходимо для того, чтобы испаритель/испарители были/были загружены теплом, чтобы расширительный клапан/клапаны были полностью открыты и чтобы большое количество масла, находящееся внутри компрессора, могло свободно циркулировать по системе, заполняя все компоненты, а затем возвращаться в компрессор практически без повреждений... это называется обкаткой нового компрессора...



    Кроме того, убедитесь, что масло, залитое в компрессор, является настоящей хладагентной смазкой, а не монтажным маслом...


  1. Когда они установили мой новый конденсатор и компрессор, первой операцией было вакуумирование системы с помощью машины, которая показала наличие X граммов масла.



    Затем его проверили на герметичность в условиях вакуума (точнее, при давлении ниже атмосферного...)



    После этого машина заполнила его хладагентом и маслом по мере необходимости.


  1. Я не могу дать вам однозначный ответ. Если масла слишком много, то конденсатор и испаритель загрязняются и плохо обмениваются теплом, а если масла недостаточно, то вы повредите компрессор. Определить необходимое количество масла — непростая задача. Вы сами рискуете.
  1. Спасибо за ваши ответы. К сожалению, у меня нет данных о моей системе в интернете, так как она сделана мной. Так что всё индивидуально. Насколько я понял из вашего ответа, мне не нужно добавлять масло, если у меня нет труб большой длины и заднего кондиционера. В этом случае масла в компрессоре будет достаточно для всей системы. Так ли это?
  1. Я видел эту машину и доверяю ей больше, чем тебе...
  1. Лично я не слишком доверяю этому варианту.
  1. Не нужно выходить в интернет: на машине, на которой я езжу, есть прибор, в который нужно ввести марку, модель и год выпуска, и он получит данные из собственной базы. Поставщик также присылает обновления.
  1. Все компоненты новые, а компрессор пришёл ко мне с маслом внутри. Поэтому я не знаю, нужно ли мне долить масло в систему или масла в компрессоре достаточно.
  1. При замене компрессора следует забыть о масляном инжекторе машины. В этом случае масло нужно добавлять непосредственно в компрессор, иначе при первом запуске он будет работать всухую и заклинит. Используйте машину только для впрыска такого количества масла, которое не поместится в компрессоре без проливания, но это применимо только к большим системам, таким как автономный кондиционер для водителя автобуса (который не зависит от системы кондиционирования пассажиров)...
  1. @engineercyprus вы что, не читали — новый компрессор и система пусты, за исключением того, что было в компрессоре?
  1. Как вы и сказали, сэр, это метод, позволяющий вернуть в систему столько же масла, сколько было извлечено из неё. Но моя система пуста, и мне нужно точно определить количество масла.
Вы уже ответили на этот вопрос