Вопрос

Можно ли держать второй автомобильный аккумулятор в качестве запасного?

Во время устранения неполадок я заменил аккумулятор в своей машине, которой меньше года, на новый, но на самом деле проблема была в генераторе. Так что теперь у меня есть 1 новый автомобильный аккумулятор и 1 б/у, но исправный аккумулятор (и я не могу вернуть новый). Можно ли оставить старый аккумулятор в машине в качестве запасного? Как долго он прослужит? Можно ли просто иногда заряжать его с помощью пусковых проводов, подключенных к машине, пока она стоит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69036/can-i-keep-a-second-car-starter-battery-around-as-a-backup

0 Комментариев

  1. Зайдите на Craigslist и продайте новый аккумулятор как есть: новый аккумулятор, которому меньше недели, с историей, которую вы нам только что рассказали. У вас найдутся покупатели, которые заплатят 2/3 от стоимости нового аккумулятора. Вам понадобится чек, чтобы подтвердить это.



    Установите аккумулятор, которому исполнился год, обратно в машину, и он прослужит вам ещё как минимум 3 года. Не пытайтесь его продать: за год с аккумулятором может произойти многое, поэтому ему нельзя доверять. Из-за возраста ему нельзя доверять, и вам повезёт, если за него дадут 20 долларов.



    Для автомобильного аккумулятора, используемого обычным образом, в исправной системе зарядки и запуска двигателя, главным врагом является возраст. Аккумулятор, который хранится на полке и за которым хорошо ухаживают, прослужит примерно столько же, сколько новый аккумулятор, ежедневно используемый в автомобиле. Таким образом, оба этих аккумулятора выйдут из строя примерно в одно и то же время, независимо от того, какой из них находится в автомобиле.



    Если и есть какой-то способ надолго сохранить свинцово-кислотный аккумулятор, то, как мне кажется, для этого нужно слить из него всю кислоту и хранить его либо в сухом, либо во влажном состоянии (не могу сказать, в каком именно). У этих аккумуляторов удручающе короткий срок службы (по сравнению, скажем, с никель-железными аккумуляторами Эдисона или никель-кадмиевыми аккумуляторами для самолётов, срок службы которых составляет 30–40 лет), вероятно, потому, что они пропитаны серной кислотой ... а также изготовлены из такого хрупкого материала, как свинец. В других типах аккумуляторов используется щелочной (основной) электролит, который менее вреден для компонентов аккумулятора.


  1. Продайте его на вторичном рынке аккумуляторов!



    Я почти уверен, что вы сможете найти какой-нибудь онлайн-сайт, где можно покупать и продавать подержанные вещи.



    Я рекомендую продавать его, потому что:




    • Саморазряд свинцово-кислотных аккумуляторов

    • Свинцово-кислотные аккумуляторы не любят длительную разрядку

    • Свинцово-кислотные аккумуляторы можно поддерживать в состоянии плавающего заряда или периодически подзаряжать, но срок их службы тоже ограничен. Даже если вы постоянно поддерживаете аккумулятор в состоянии плавающего заряда, однажды вы обнаружите, что его ёмкость настолько мала, что он не заведёт машину



    Прямо сейчас, там, где вы живёте, кто-то ищет аккумулятор, чтобы заменить вышедший из строя. Вполне возможно, что размер аккумулятора, который ищет этот человек, совпадает с размером вашего аккумулятора. Этот человек сможет лучше всех позаботиться об одном из ваших аккумуляторов.


  1. Хотя вы, безусловно, можете найти кого-то, кто купит у вас аккумулятор, я бы не рассчитывал на выгодную сделку. Любой, кто занимается такими покупками, скорее всего, будет опасаться, что многие люди просто пытаются продать сломанный аккумулятор, и будет сложно определить, будет ли он держать заряд, если вы не знаете его историю.
  1. @juhist Возможно, вам стоит провести несколько серьёзных сравнительных тестов, потому что все они начинаются с правильно заряженного аккумулятора, и даже генератор на моём Jaguar имеет специальный режим зарядки, который зависит от нагрузки на двигатель и потребностей аккумулятора...
  1. @juhist те генераторы, у которых нет провода для измерения напряжения... они имеют встроенную систему, которая более чем функциональна и менее подвержена поломкам по сравнению с генераторами с внешними регуляторами.. Другое значительное преимущество заключается в том, что у «мастеров на все руки», простите, автомехаников, меньше проводов, которые можно испортить...
  1. ...конечно, в хороших генераторах может быть ограничитель тока для снижения напряжения в системе, но, учитывая, что у некоторых производителей автомобилей даже нет отдельного провода для измерения напряжения на генераторе, какова вероятность того, что генератор исправен?
  1. Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы саморазряжаются со скоростью 1–2 % в день, когда не используются (больше в жаркую погоду, меньше в холодную). Поэтому их следует подзаряжать хотя бы раз в месяц ИЛИ подключать к устройству для поддержания заряда аккумулятора. Использовать автомобильный генератор в качестве зарядного устройства для аккумулятора — не лучшая идея, особенно если вы хотите заряжать второй аккумулятор на холостом ходу. Это создаёт нагрузку на генератор при работе на холостом ходу, что приводит к его перегреву. Дешёвое зарядное устройство для аккумулятора стоит намного меньше, чем новый генератор.


  1. @SolarMike Возможно, это так, но без провода для измерения напряжения на аккумуляторе напряжение меняется в зависимости от нагрузки. Попробуйте включить обогреватели обоих передних сидений, обогрев лобового стекла (да, он включается автоматически через 5 минут) и обогрев заднего стекла и измерьте напряжение на аккумуляторе. На самом деле вы заметите разницу между проводом для измерения напряжения и его отсутствием. В одном случае напряжение зарядки правильное, в другом — нет. Я думаю, что компьютер, который будет рассчитывать нагрузку и повышать напряжение зарядки, мог бы помочь в случае с генераторами без обратной связи.
  1. Вы все читаете пост так, будто он хочет подключить второй аккумулятор. В посте об этом не говорится. Он хочет знать, можно ли оставить его в машине и просто использовать кабели для прикуривания, чтобы зарядить его во время простоя. Если он оставит запасной аккумулятор на заднем сиденье/в багажнике/на кровати на 30 или 60 дней, а затем подключит его с помощью кабелей, то заряд запасного аккумулятора снизится на 30–60 % в зависимости от температуры окружающей среды. Зарядить аккумулятор от альтернативного источника питания на холостом ходу с помощью соединительных кабелей можно, но это не лучшая идея. Гораздо лучше подключить его к зарядному устройству.
  1. @SolarMike Но если вы подождёте две недели (при холостом ходе) и только потом заведёте машину, то обе батареи будут заряжены недостаточно, а нагрузка на генератор будет выше. Я уверен, что ваша теория верна для ежедневного использования.
  1. Нагрузка на генератор, не считая потребностей системы, будет в основном исходить от аккумулятора, который использовался для запуска, поэтому перегрев не будет проблемой. По крайней мере, это никогда не было проблемой для многих систем с раздельным зарядом, которые я устанавливал, а некоторые из них приводили в действие лебёдки (как на 12 В, так и на 24 В)...
  1. Вы также можете приобрести реле с разделением заряда и правильно и безопасно подключить его.
  1. Да. Если это залитая свинцово-кислотная батарея, просто убедитесь, что она закреплена так, чтобы не упасть и не за что не зацепиться (не спрашивайте меня, откуда я это знаю.) Если батарея исправна, вам не нужно будет доливать в неё жидкость чаще, чем раз в месяц или два. Можно ненадолго подключить к ней пусковые провода, хотя для этого вам придётся сидеть и ждать около 20 минут. Кроме того, вы можете просто периодически менять батарейки или приобрести одно из этих крошечных солнечных зарядных устройств и поставить его на окно, чтобы оно всегда было заряжено.
Вы уже ответили на этот вопрос