Можно ли держать второй автомобильный аккумулятор в качестве запасного?
Во время устранения неполадок я заменил аккумулятор в своей машине, которой меньше года, на новый, но на самом деле проблема была в генераторе. Так что теперь у меня есть 1 новый автомобильный аккумулятор и 1 б/у, но исправный аккумулятор (и я не могу вернуть новый). Можно ли оставить старый аккумулятор в машине в качестве запасного? Как долго он прослужит? Можно ли просто иногда заряжать его с помощью пусковых проводов, подключенных к машине, пока она стоит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69036/can-i-keep-a-second-car-starter-battery-around-as-a-backup
Зайдите на Craigslist и продайте новый аккумулятор как есть: новый аккумулятор, которому меньше недели, с историей, которую вы нам только что рассказали. У вас найдутся покупатели, которые заплатят 2/3 от стоимости нового аккумулятора. Вам понадобится чек, чтобы подтвердить это.
Установите аккумулятор, которому исполнился год, обратно в машину, и он прослужит вам ещё как минимум 3 года. Не пытайтесь его продать: за год с аккумулятором может произойти многое, поэтому ему нельзя доверять. Из-за возраста ему нельзя доверять, и вам повезёт, если за него дадут 20 долларов.
Для автомобильного аккумулятора, используемого обычным образом, в исправной системе зарядки и запуска двигателя, главным врагом является возраст. Аккумулятор, который хранится на полке и за которым хорошо ухаживают, прослужит примерно столько же, сколько новый аккумулятор, ежедневно используемый в автомобиле. Таким образом, оба этих аккумулятора выйдут из строя примерно в одно и то же время, независимо от того, какой из них находится в автомобиле.
Если и есть какой-то способ надолго сохранить свинцово-кислотный аккумулятор, то, как мне кажется, для этого нужно слить из него всю кислоту и хранить его либо в сухом, либо во влажном состоянии (не могу сказать, в каком именно). У этих аккумуляторов удручающе короткий срок службы (по сравнению, скажем, с никель-железными аккумуляторами Эдисона или никель-кадмиевыми аккумуляторами для самолётов, срок службы которых составляет 30–40 лет), вероятно, потому, что они пропитаны серной кислотой ... а также изготовлены из такого хрупкого материала, как свинец. В других типах аккумуляторов используется щелочной (основной) электролит, который менее вреден для компонентов аккумулятора.