Проблема с трансмиссией 05 WRX: скрежет, идущий от центра к задней части автомобиля, и подпрыгивание заднего колеса при резких поворотах на низкой скорости
У меня есть WRX 2005 года выпуска, в котором откуда-то из центра или задней части автомобиля доносится скрежет. Шум появляется, когда машина прогревается и работает на холостом ходу. Он также может продолжаться, когда вы убираете ногу с педали газа. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, и переключения происходят плавно. Шум обычно появляется при движении со скоростью более 50 км/ч.
Я заменил жидкость в заднем дифференциале. На магните на пробке не было никаких металлических частиц. Жидкость была тёмной, но металлических осколков не было. Замена жидкости в заднем дифференциале не помогла решить проблему.
В прошлые выходные я начал замечать биение заднего колеса при выполнении крутых поворотов на низкой скорости во время парковки.
Может ли это быть связано с ухудшением работы центрального дифференциала? Как лучше всего выявить первопричину этой проблемы?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68988/05-wrx-drive-train-issue-grinding-noise-coming-from-center-to-back-of-car-rear
Таким образом, странный скрежещущий звук был вызван расширением выхлопной трубы из-за нагрева. Из-за расширения выхлопная труба задела фаркоп, установленный на моей машине. Как только они соприкоснулись, вибрация двигателя, передаваемая через выхлопную трубу, стала резонировать с фаркопом.
Проблема с шумом не была связана с компонентами трансмиссии.
Вибрация колеса не связана с шумом, но было установлено, что причиной является межосевой дифференциал. Установка нового межосевого дифференциала устранила проблему.