Вопрос

Проблема с трансмиссией 05 WRX: скрежет, идущий от центра к задней части автомобиля, и подпрыгивание заднего колеса при резких поворотах на низкой скорости

У меня есть WRX 2005 года выпуска, в котором откуда-то из центра или задней части автомобиля доносится скрежет. Шум появляется, когда машина прогревается и работает на холостом ходу. Он также может продолжаться, когда вы убираете ногу с педали газа. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, и переключения происходят плавно. Шум обычно появляется при движении со скоростью более 50 км/ч.



Я заменил жидкость в заднем дифференциале. На магните на пробке не было никаких металлических частиц. Жидкость была тёмной, но металлических осколков не было. Замена жидкости в заднем дифференциале не помогла решить проблему.



В прошлые выходные я начал замечать биение заднего колеса при выполнении крутых поворотов на низкой скорости во время парковки.



Может ли это быть связано с ухудшением работы центрального дифференциала? Как лучше всего выявить первопричину этой проблемы?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68988/05-wrx-drive-train-issue-grinding-noise-coming-from-center-to-back-of-car-rear

0 Комментариев

  1. Таким образом, странный скрежещущий звук был вызван расширением выхлопной трубы из-за нагрева. Из-за расширения выхлопная труба задела фаркоп, установленный на моей машине. Как только они соприкоснулись, вибрация двигателя, передаваемая через выхлопную трубу, стала резонировать с фаркопом.


    Проблема с шумом не была связана с компонентами трансмиссии.


    Вибрация колеса не связана с шумом, но было установлено, что причиной является межосевой дифференциал. Установка нового межосевого дифференциала устранила проблему.


  1. Я не уверен насчёт Subaru, но, похоже, у вас проблемы с раздаточной коробкой. Когда раздаточная коробка заблокирована, это может привести к подпрыгиванию колёс, о котором вы говорите. Это очень распространённая проблема для автомобилей с обычной переключаемой раздаточной коробкой (как у моего Chevy Silverado). На моём грузовике, когда он работает в обычном полноприводном режиме (не в автоматическом), если я поворачиваю руль на повороте, он... э-э... подпрыгивает. Я спросил об этом дилера Chevy, и он сказал, что это происходит из-за нагрузки на раздаточную коробку, что не очень хорошо для неё. В вашем случае, поскольку у вас постоянный полный привод, похоже, проблема в раздаточной коробке, и она ведёт себя так же, как в полноприводных автомобилях.


  1. Итак, масло в коробке передач/раздаточной коробке было заменено. Старое масло вылилось как вода... Залили новое, и, похоже, это значительно уменьшило проблему.
  1. Спасибо, Пол, за ваш ответ. Раздаточная коробка аналогична центральному вязкостному дифференциалу на Subaru. Я долго беседовал с представителями сервисного отдела местного дилера Subaru. Они предлагают устранять неполадки по мере их возникновения, пока не найдут проблему, что может обойтись очень дорого. На машину явно не распространяется гарантия. Мне сказали, что я могу пока ездить на машине и следить за симптомами. Когда они закончат, я опубликую их действия по устранению проблемы.
  1. Да. Я опубликовал ответ ниже!
  1. Теперь это решено ?
Вы уже ответили на этот вопрос