На какой минимальной скорости (не нулевой) может работать двигатель автомобиля без вреда для него и с экономией топлива
В новых автомобилях есть система «старт-стоп» (хотя она доступна уже давно). Мой вопрос: почему автопроизводители делают упор на выключении двигателя на светофоре, а не на том, чтобы двигатель работал на почти нулевых оборотах (но точно не на нулевых) на холостом ходу с помощью электронного блока управления автомобиля?
Моя идея заключается в том, что двигатель автомобиля продолжает работать, а когда водитель отпускает педаль газа, двигатель возвращается к очень низким оборотам холостого хода. В текущей ситуации, когда двигатель выключается, используется энергия аккумулятора, что может привести к его разрядке.
Я вижу, что в автомобилях есть тахометр, который показывает количество оборотов в минуту в тысячах. Разве двигатель не может работать на 100 оборотах в минуту, потребляя гораздо меньше газа/бензина?
У других тоже есть подобные опасения. И почему компании не выпускают автомобили, у которых двигатель может остановиться, не доезжая до цилиндра?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68989/how-slow-not-zero-can-a-car-engine-run-without-hurting-engine-and-saving-on-f
У моего сына 328i x-drive 2014 года выпуска сам по себе глохнет и перезапускается, когда он убирает ногу с тормоза. У меня 328D (турбодизель) x-drive 2016 года выпуска делает то же самое. Оба автомобиля с 2-литровым двигателем и турбонаддувом. Я проезжаю через светофор, который горит красным в течение 90 секунд в мою сторону. Я рад, что мой расход топлива не снижается в течение 90 секунд, а иногда и во время второго цикла, пока я стою в ожидании проезда. В холодное время года и летом, когда работает кондиционер, он перезапускается всего через 60 секунд.
Я бы предпочёл, чтобы двигатель просто остановился, а не пытался работать на очень низких оборотах. У меня небольшой самолёт с двигателем объёмом 360 кубических дюймов (думаю, это примерно 5,9 л), и после приземления с убранным газом и медленным качением он работает на холостом ходу около 500 оборотов в минуту, но возникает вопрос, остановится ли он. Думаю, большой 86-дюймовый пропеллер спереди может помочь сгладить ситуацию. На 700–800 оборотах в минуту звук действительно намного лучше.