Вопрос

Honda Civic DX 1998 года — датчик положения коленчатого вала P1337, 02, нет сигнала

Я провёл небольшое исследование, но мне всё ещё не хватает ясности.
Насколько мне известно, в машине есть два датчика коленчатого вала — датчик положения (CKP) и датчик колебаний (CKF). Первый встроен в распределитель (и, думаю, именно из-за него у меня появляется код ошибки CEL), а второй находится довольно глубоко под капотом, и до него трудно добраться, лол.
Распространённая проблема с CKF заключается в том, что, если он не закреплён должным образом, он будет тереться о ремень, к которому прикреплён, и со временем его крепление полностью порвётся. В моей машине проблема (наполовину) решена. Насколько я могу судить, крепление довольно сильно повреждено.
Поэтому у меня такие вопросы:



Может ли автомобиль завестись (и работать) без CKF? (без каких-либо ухищрений или обходов)
Потому что если нет, то CKF всё равно работает.



Поскольку у меня есть код неисправности CEL, связанный с CKP, возможно ли, что CKF всё ещё работает и мне нужно заменить распределитель? (хотя я сначала проверю сопротивление)



Спасибо, что прочитали это, и я надеюсь, что вы всё поняли.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68996/1998-honda-civic-dx-p1337-crankshaft-position-sensor-02-no-signal

0 Комментариев

  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос