Вопрос

Дизельный трактор Ford 4600

У меня есть трактор Ford 4600 (трёхцилиндровый дизельный двигатель), который я эксплуатирую уже несколько лет. Я заменил стартер, генератор, почистил контакты, заменил детали электрической системы и т. д. и смог обеспечить его бесперебойную работу в течение одной зимы. Он сразу заводится и работает без проблем (я использую его для уборки снега вокруг дома).
Затем в одну из зим он внезапно заглох. Я выяснил, что проблема была в подаче топлива, в фильтре бака. Я почистил бак и фильтр на впуске, обеспечил нормальную подачу топлива, протестировал трактор, и он заработал нормально.
Наступила зима, выпал снег. Я попытался завести трактор, но у меня ничего не вышло. Я пытался завести его больше двух часов, включал подогреватель двигателя, свечи накаливания, внешний стартер и т. д. Потом он завелся.
Я оставил его работать, чтобы он нагрел кабину и окна оттаяли.
Через несколько минут я услышал, что он начал замедляться. Я также не увидел, чтобы из выхлопной трубы что-то выходило, но в кабине что-то было. Затем он остановился.
С этого момента двигатель заклинило, он не вращается.
Проверил стартер, работает нормально. Аккумулятор в порядке.
Сначала я подумал, что в выхлопной трубе могла скопиться вода (крышка не опускается), и в неё попал снег. Поэтому я решил, что он мог что-то заблокировать. Или что вода попала в двигатель.



На этой неделе я решил проверить его (он был в ремонте уже полгода), снял форсунки (их тоже почистил) и заглянул внутрь, но не увидел воды. Попытался перевернуть его без форсунок, но не смог.



Я попытался снять выпускной коллектор (кажется, он так называется :) — деталь, которая крепится к двигателю со стороны выхлопа), и оттуда вытекло немного воды.



С маслом всё в порядке, уровень максимальный.
Уровень охлаждающей жидкости в норме.



Что могло стать причиной этого?
Я планировал просто разобрать двигатель, чтобы посмотреть. Я знаю только то, что прочитал и посмотрел на YouTube о двигателях. Так что я не механик, но у меня техническое мышление.



Нужно ли мне разбирать двигатель?



Новый двигатель для этой машины не вариант, это ржавое корыто. Новый двигатель будет стоить дороже, чем вся машина целиком.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68951/ford-4600-diesel-tractor

0 Комментариев

  1. Я несколько раз перечитал ваш пост.



    Если вы не можете провернуть двигатель без форсунок, при условии, что он находится в нейтральном положении и нет других внешних препятствий, то, скорее всего, он заклинил.



    Я в последний раз попытаюсь перевернуть его с помощью буксировки. Буксировка на нейтральной передаче, а затем на включенной передаче с выжатым сцеплением должна подтвердить, что коробка передач, сцепление, тормоза и карданный вал не являются причиной поломки. Если вы отпустите сцепление и колеса заблокируются, это будет убедительным доказательством того, что двигатель заклинило.



    Если проблема не снаружи двигателя, значит, она внутри двигателя.



    В таком случае вы увидите заклинившие поршни, коленчатый вал или что-то ужасное в системе кривошипно-шатунного механизма/клапанов. (Например, упавший или погнутый клапан)



    Я бы снял крышку толкателей и проверил клапаны. Посмотрите, сможете ли вы просунуть камеру в отверстия для форсунок, чтобы проверить, нет ли задиров или проседания клапанов. (Это сложно сделать, если вы не можете перевернуть двигатель)



    После этого снимите головку блока цилиндров и/или поддон, чтобы проверить шатунные подшипники, коленчатый вал и поршни. Надеюсь, вы сможете сделать это, не снимая двигатель. Если нет, то задача значительно усложняется.



    Как только вы начнёте разбирать устройство, его повторная сборка обойдётся вам в кругленькую сумму, и вряд ли вы найдёте что-то, что можно починить дёшево или бесплатно. Но если вы готовы потратить время, то, возможно, вам повезёт.



    Я бы пока не списывал трактор со счетов. Возможно, вам удастся найти подержанный двигатель, который будет работать, за несколько сотен долларов. (Потенциально дешевле, чем ремонт вашего нынешнего двигателя)


  1. Вы заставили меня задуматься о том, сколько бы это стоило в норвежской авиакомпании 😊. Слишком много.
  1. Я подумал, что если я заявляю о ценах, то должен подтвердить свои слова. Я был удивлён, когда нашёл этот комплект на eBay в Великобритании, включая поршни и гильзы. И комплект прокладок, который вы нашли. Я думаю, что они оба стоят своих денег. Чёрт возьми, я теперь эмоционально привязан к этому трактору. Если вы оплатите мой перелёт из Новой Зеландии, я приеду и помогу вам его починить! :)
  1. Я могу купить прокладки на норвежском сайте примерно за 30 долларов США: okonomi-deler.no/reservedeler/traktordeler/ford-new-holland/‌​… так что сборка не должна обойтись дорого. Они не продают комплекты для восстановления, на которые вы ссылаетесь на eBay, но у них есть отдельные детали. Мне нужно будет сравнить цены после того, как я выясню, что не так.
  1. Спасибо, что заглянули. Я попробую найти проблему и устранить её. Почему бы и не попробовать? Просто потратьте немного времени, и, возможно, вам удастся это исправить.
  1. yesterdaystractors.com/cgi-bin/viewit.cgi?bd=ford&th=322267
  1. @SolarMike: если вы не заметили в отредактированном комментарии, я также проверил вращающееся колесо — оно не двигается.
  1. @SolarMike : см. правку выше, я по ошибке нажал Enter :) это ручная коробка. Я думал, что ВОМ будет работать, но он точно не электрический. Чтобы включить его, я просто поднимаю ручку, так что он может быть гидравлическим.
  1. Итак, ВОМ может представлять собой гидравлическое соединение или электрическую муфту с регулятором скорости... Я ожидал увидеть ВОМ с классическим приводом сцепления и «цельным» соединением с коробкой передач. Попробуйте поднять одно колесо, не выключая передачу, и провернуть его — или вы скажете нам, что это автоматическая коробка передач...
  1. Можно использовать ВОМ, просто включив его и вращая одно колесо.
  1. Если вы разберёте двигатель, то его сборка может обойтись вам в несколько сотен долларов из-за прокладок, уплотнителей и т. д. Добавьте к этому детали, механическую обработку или подшипники, и сумма может вырасти до 200–300–400 долларов и более. На ремонт можно потратить больше денег, чем стоит весь трактор. Но если вы найдёте одну сломанную деталь, которую можно заменить из запасного двигателя, вам может повезти, и вы сможете вернуть его в рабочее состояние практически бесплатно. Возможно, оно того стоит.
  1. Я сообщу вам, как всё пройдёт. Не уверен, что здесь будет легко найти подержанный двигатель, я в Норвегии. Можно купить запчасти и новый двигатель, но это обойдётся примерно в 3000 долларов, что пока слишком дорого для этого. За последний год или два я видел, как на обочине стоял 4600-й, который не трогали больше года. Но, кажется, у них тоже были проблемы с двигателем. Тогда я подумал, что мог бы спросить у них, что они хотят за него, ведь кабина была в гораздо лучшем состоянии, и я мог бы поставить туда свой двигатель. Похоже, теперь этого не произойдёт 😊.
  1. @SolarMike : Только что попробовал с карданным валом, похоже, он не включается без работающего двигателя, вращается без проблем, требуется одинаковое усилие как при включенном, так и при выключенном переключателе. В двигателе ничего не сдвинулось с места. Тогда я попробовал с колесом, поднял его, включил высшую передачу и попытался провернуть, оно провернулось на несколько сантиметров и застряло, так что я не смог его сдвинуть. Попробовал покачать его вперед-назад, то же самое, не двигается.
  1. @SirSwears-a-lot : я снял стартер и протестировал его.
  1. @SolarMike : Масло не менялось с тех пор, как трактор перешёл ко мне, то есть 4 года. Предыдущий владелец сказал, что масло менялось годом ранее. Я планировал заменить масло в прошлом году (купил сменные фильтры для всего (топлива, масла, гидроусилителя, гидравлики), но ещё не заменил масло и гидроусилитель). За всё время, что трактор у меня, он проработал около 80 часов. Я не смог добраться до места, где можно было бы подсоединить штангу, для этого пришлось бы снять переднюю часть, насколько я могу судить. Я подумал, что если бы я задействовал ВОМ, то мог бы попробовать повернуть его.
  1. Пожалуйста, объясните, почему двигатель не заводится, хотя стартер в порядке.
  1. Можете ли вы провернуть двигатель с помощью лома? Если нет, то, возможно, он заклинил... Вы говорите, что уровень масла в норме, но когда его меняли? Когда меняли масляный фильтр? Меняли ли масло и фильтр за время владения автомобилем?
Вы уже ответили на этот вопрос