Дизельный трактор Ford 4600
У меня есть трактор Ford 4600 (трёхцилиндровый дизельный двигатель), который я эксплуатирую уже несколько лет. Я заменил стартер, генератор, почистил контакты, заменил детали электрической системы и т. д. и смог обеспечить его бесперебойную работу в течение одной зимы. Он сразу заводится и работает без проблем (я использую его для уборки снега вокруг дома).
Затем в одну из зим он внезапно заглох. Я выяснил, что проблема была в подаче топлива, в фильтре бака. Я почистил бак и фильтр на впуске, обеспечил нормальную подачу топлива, протестировал трактор, и он заработал нормально.
Наступила зима, выпал снег. Я попытался завести трактор, но у меня ничего не вышло. Я пытался завести его больше двух часов, включал подогреватель двигателя, свечи накаливания, внешний стартер и т. д. Потом он завелся.
Я оставил его работать, чтобы он нагрел кабину и окна оттаяли.
Через несколько минут я услышал, что он начал замедляться. Я также не увидел, чтобы из выхлопной трубы что-то выходило, но в кабине что-то было. Затем он остановился.
С этого момента двигатель заклинило, он не вращается.
Проверил стартер, работает нормально. Аккумулятор в порядке.
Сначала я подумал, что в выхлопной трубе могла скопиться вода (крышка не опускается), и в неё попал снег. Поэтому я решил, что он мог что-то заблокировать. Или что вода попала в двигатель.
На этой неделе я решил проверить его (он был в ремонте уже полгода), снял форсунки (их тоже почистил) и заглянул внутрь, но не увидел воды. Попытался перевернуть его без форсунок, но не смог.
Я попытался снять выпускной коллектор (кажется, он так называется :) — деталь, которая крепится к двигателю со стороны выхлопа), и оттуда вытекло немного воды.
С маслом всё в порядке, уровень максимальный.
Уровень охлаждающей жидкости в норме.
Что могло стать причиной этого?
Я планировал просто разобрать двигатель, чтобы посмотреть. Я знаю только то, что прочитал и посмотрел на YouTube о двигателях. Так что я не механик, но у меня техническое мышление.
Нужно ли мне разбирать двигатель?
Новый двигатель для этой машины не вариант, это ржавое корыто. Новый двигатель будет стоить дороже, чем вся машина целиком.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68951/ford-4600-diesel-tractor
Я несколько раз перечитал ваш пост.
Если вы не можете провернуть двигатель без форсунок, при условии, что он находится в нейтральном положении и нет других внешних препятствий, то, скорее всего, он заклинил.
Я в последний раз попытаюсь перевернуть его с помощью буксировки. Буксировка на нейтральной передаче, а затем на включенной передаче с выжатым сцеплением должна подтвердить, что коробка передач, сцепление, тормоза и карданный вал не являются причиной поломки. Если вы отпустите сцепление и колеса заблокируются, это будет убедительным доказательством того, что двигатель заклинило.
Если проблема не снаружи двигателя, значит, она внутри двигателя.
В таком случае вы увидите заклинившие поршни, коленчатый вал или что-то ужасное в системе кривошипно-шатунного механизма/клапанов. (Например, упавший или погнутый клапан)
Я бы снял крышку толкателей и проверил клапаны. Посмотрите, сможете ли вы просунуть камеру в отверстия для форсунок, чтобы проверить, нет ли задиров или проседания клапанов. (Это сложно сделать, если вы не можете перевернуть двигатель)
После этого снимите головку блока цилиндров и/или поддон, чтобы проверить шатунные подшипники, коленчатый вал и поршни. Надеюсь, вы сможете сделать это, не снимая двигатель. Если нет, то задача значительно усложняется.
Как только вы начнёте разбирать устройство, его повторная сборка обойдётся вам в кругленькую сумму, и вряд ли вы найдёте что-то, что можно починить дёшево или бесплатно. Но если вы готовы потратить время, то, возможно, вам повезёт.
Я бы пока не списывал трактор со счетов. Возможно, вам удастся найти подержанный двигатель, который будет работать, за несколько сотен долларов. (Потенциально дешевле, чем ремонт вашего нынешнего двигателя)