Генератор умирает, так что с машиной?
В магазине, где я покупал генератор, закрутили болт на моём генераторе так, что я не могу его снять со своего G35X 2004 года выпуска. Я поменял ремни (их два: один для кондиционера, другой для генератора), и с тех пор напряжение в машине в режиме ожидания составляет около 14 В постоянного тока. Если включить кондиционер, напряжение может поддерживаться на уровне от 13,9 до 14 В, но только при минимальной скорости вращения вентилятора. Если я включаю максимальную скорость, как это бывает в летние месяцы, напряжение быстро падает, и для поддержания 14 В мне нужно, чтобы обороты двигателя были не ниже 1000.
Мой вопрос заключается в том, могу ли я просто продолжать следить за напряжением и пользоваться автомобилем или мне стоит от него избавиться. (Я не заинтересован в том, чтобы тратить много денег, ведь машине уже 15 лет)
Другой вопрос, который у меня возникает: разрядится ли он полностью или скорость зарядки будет постепенно снижаться, пока мне не придётся использовать режим быстрой зарядки, чтобы зарядить аккумулятор?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68957/alternator-dying-so-junk-car
Сходите в ближайший магазин автозапчастей, там проверят генератор, скорее всего, бесплатно. По крайней мере, вы узнаете, нужно ли его менять.