Вопрос

Фары прицепа на Риджлайн не работают, отображается низкое напряжение

Я только что приобрёл Honda Ridgeline 2010 года выпуска. Грузовик был оснащён 7-контактным разъёмом для прицепа. Я мало что знаю об истории этого грузовика, поэтому понятия не имею, как он был установлен, использовался ли он вообще и работал ли когда-нибудь. Теперь я хочу подключить свой обычный прицеп с 4-контактным разъёмом. Я купил переходник с 7 на 4 контакта и всё подключил, но на прицепе не горят ни фары, ни поворотники, ни стоп-сигналы. Мой прицеп в порядке, я вчера протестировал его на своей Honda CRV с 4-контактной вилкой, и всё работало безупречно.



Я хотел проверить, поступает ли питание на штекер, поэтому с помощью вольтметра измерил напряжение на выходе из штекера. Вот тут-то и начинается самое странное. Если я завожу машину, включаю фары и аварийную сигнализацию, то получаю нормальное (как мне кажется) ~13 В на контакте для фар, но только ~0,30 В на контактах для левой и правой аварийной сигнализации/стоп-сигналов. То же самое происходит, если я просто нажимаю на тормоз вместо аварийной сигнализации. Это странно, потому что при таком напряжении я ожидал, что фары будут работать, но не мигалки/аварийки. Однако ни то, ни другое не сработало.



Мой переходник с 7-контактного на 4-контактный разъём вряд ли является проблемой, поскольку я получаю одинаковые показания напряжения как с ним, так и без него.



Провода от фаркопа идут к раме и исчезают (то есть я не могу проследить за ними) со стороны заднего привода. Они не подключены к задним фонарям моего грузовика.



На разъёме моего прицепа есть ещё один крошечный белый провод, который ни к чему не подключён. Я подумал, что это может быть заземление, и когда я прикоснулся к нему, прикоснувшись к раме прицепа, появились искры. Однако подключение к раме не решило проблему. Вот фотография, которая проясняет этот момент (это белый провод):
введите описание изображения здесь



Может быть, я упускаю что-то важное при подключении 4-контактного прицепа к 7-контактной розетке? Я впервые пытаюсь это сделать. Если нет, то подскажите, что искать, где проверять? Я не смог найти предохранители или какой-либо контроллер для фонарей прицепа, потому что не знаю, что искать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68960/trailer-lights-on-ridgeline-not-working-and-showing-low-voltage

0 Комментариев

  1. Итак, похоже, у меня было две проблемы. Из-за того, что заземление не было подключено к прицепу, не включались фары (обычные габаритные огни). После подключения фары заработали, но габаритные огни не загорелись. Чтобы решить эту проблему, я нашёл инструкцию по установке оригинального фаркопа по адресу: https://www.hondapartsnow.com/genuine/honda~trailer~hitch~harnes~08l91-sjc-100c.html



    На этом сайте я нашёл PDF-файл, в котором были описаны все предохранители и другие детали сцепного устройства для прицепа. Я проверил все предохранители и обнаружил, что один из них отсутствует, а другой перегорел. Я заменил их, и проблема была решена.


  1. При активации на каждой линии должно быть напряжение +12 В. Думаю, вам нужно отследить, где это было установлено, и я предполагаю, что это не оригинальная деталь. Я бы поставил на то, что провод проходит под боковой панелью со стороны водителя. Возможно, стоит также почистить разъем и проверить, не приводит ли изгиб провода во время измерения к более высоким или низким показаниям, указывающим на плохое соединение.


Вы уже ответили на этот вопрос