Вопрос

Проблема с запуском Hyundai i20 2012 года (похоже, связана с электрикой)

У меня возникла небольшая проблема с моим Hyundai i20 2012 года выпуска с автоматической коробкой передач 1.4.



Время от времени, когда я поворачиваю ключ в замке зажигания, он поворачивается, но на приборной панели не загораются обычные индикаторы и не включается центральная информационная панель. При дальнейшем повороте ключа машина также не заводится.



Это происходит примерно в двух случаях, и третья попытка обычно оказывается успешной. Однако после запуска автомобиля центральный информационный дисплей (дата, время, бортовой компьютер) и радио сбрасываются (пройденное расстояние обнуляется, дата сбрасывается на 01:00 1 января 2000 года).



Я подумал, что это может быть связано с аккумулятором, но он не очень старый (ему около года), и я также проверил клеммы. Одна клемма была ослаблена, и я предположил, что проблема в этом, но после того, как я подтянул клемму, проблема осталась...



Я попытался найти решение этой проблемы в Google и наткнулся на похожий вопрос на другом сайте, где человек писал, что даже дилер Hyundai не смог найти причину...



Пожалуйста, может ли кто-нибудь дать мне совет? Это немного тревожит меня, потому что я бы не хотел застрять где-нибудь с машиной, которая вообще не заводится.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68911/2012-hyundai-i20-starting-problem-seems-electrical

0 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема: я поворачивал ключ, но ничего не происходило, машина была мертва. Поэтому я снял минусовую клемму с аккумулятора, снова надел её и всё заработало. Потом это случилось снова, и оказалось, что провод заземления, идущий к кузову машины, был засорён. Я почистил его, снова надел, и с тех пор такого не случалось. Машина отлично ездит на бензине, но на этом всё. Краска начинает отслаиваться, на крыше и внутри дверей видно, как краска отслаивается до металла. Не очень хорошо для автомобиля 2014 года выпуска, который хранится в гараже.


  1. Здравствуйте, эта проблема снова возникла с вашей машиной? Сегодня утром у меня возникла точно такая же проблема с моим Hyundai i20 2014 года выпуска. Я отвезла ребёнка в детский сад и при попытке завести машину обнаружила, что она вообще не заводится. Я поворачивала ключ, но ничего не происходило. Иногда фары загорались на долю секунды, а потом гасли. Через несколько минут машина завелась, но все настройки были сброшены. Я отвёз машину к механику, но он тоже не смог найти никаких проблем и объяснить, почему сбрасываются даты.
  1. @David Я сделал то, что вы предложили, и, к счастью, с тех пор (около двух недель) у меня не возникало никаких проблем! Спасибо!
  1. Симптомы по-прежнему указывают на серьёзную проблему с подачей питания, хотя и с перебоями. Убедитесь, что зажимы и разъёмы на обоих концах всех больших кабелей аккумулятора (от аккумулятора к стартеру или соленоиду стартера, от аккумулятора к массе, от аккумулятора к плюсовой проводке и т. д.) находятся в хорошем состоянии, чистые и плотно прилегают, а сами кабели в хорошем состоянии. Отсоедините оба конца каждого кабеля, очистите соприкасающиеся поверхности с обеих сторон и подсоедините заново.
Вы уже ответили на этот вопрос