Вопрос

Эти болты приварены к каталитическому нейтрализатору моего Ford Taurus 2007 года выпуска

У меня на «Таурусе» вышла из строя гибкая трубка, и я не могу снять её для ремонта.



Гибкая труба является частью узла заднего каталитического нейтрализатора и крепится двумя болтами к фланцу выхлопной системы со стороны входа, болтом подвески к заднему каталитическому нейтрализатору и U-образным болтом к выхлопной трубе со стороны выхода. Я предполагал, что болты фланца выхлопной системы сильно проржавели, и был готов срезать их дремелем или ножовкой, но когда я добрался до них и зачистил проволочной щёткой, всё оказалось немного не так, как я ожидал. Вместо болтов, подобных этим в Rockauto, похоже, что на нижней стороне фланца есть шпилька, а на верхней — гайка. Похоже, что они приварены с обеих сторон, а на стороне болта нет резьбы, что значительно усложняет демонтаж. В запасных частях RockAuto есть только отверстия для болтов (спереди, сзади).



Смотрящий в тыл:Смотрящий в тыл



Смотрящий вперед:Смотрящий вперед



Снизу:Снизу



Какие у меня есть варианты? Отрезать болт и высверлить его? Может быть, я неправильно понял, что здесь произошло, и болты просто сильно проржавели?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68919/are-these-bolts-welded-on-to-my-2007-ford-taurus-catalytic-converter

0 Комментариев

  1. Ответ запоздал, но, возможно, он поможет кому-то ещё:
    Кажется, всё спроектировано так, чтобы упростить сборку на автозаводах. Катализатор поступает на завод с прикреплёнными шпильками и прихваченными сварными швами, чтобы он пережил это путешествие. Шпилька имеет шлицы в том месте, где она входит в катализатор, поэтому она не проворачивается и её можно установить одной рукой на заводе.
    Для вас это означает, что вам нужно срезать головку шпильки или хотя бы прихваточный сварной шов. Затем выбейте шпильку. (Он не будет поворачиваться, он шлицевой.) Тогда просто просверлите отверстие, чтобы убрать шлицы, и используйте обычную гайку и болт, желательно из нержавеющей стали.


  1. Думаю, вы только что зачистили ржавчину с этих гаек и болтов металлической щёткой. Я почти уверен, что если вы будете аккуратно постукивать по ним молотком, ржавчина отвалится. Поскольку они будут находиться рядом с коробкой передач, вероятно, не стоит сильно по ним бить, так что просто срежьте старые болты и замените их.


  1. Это определённо похоже на сварной шов (первое изображение). Нержавеющая сталь не подвержена коррозии (в значительной степени) в выхлопной системе. Я предлагаю отшлифовать поверхность, чтобы убрать крепёжные элементы. Большинство современных выхлопных труб изготовлены из ферритной (магнитной) нержавеющей стали, которая не очень твёрдая из-за очень низкого содержания углерода. Но крепёжные элементы и присадочный металл могут быть из другого материала, даже из аустенитной (немагнитной) нержавеющей стали. Аустенитная сталь мягкая, но быстро упрочняется, поэтому её трудно сверлить.


  1. Похоже, что с помощью отрезного диска для угловой шлифовальной машины их можно срезать параллельно фланцу @Jason_L_Bens. Если повезёт, болт можно будет выбить, а если нет, то высверлить.
  1. Очень жаль. Я надеялся использовать существующие фланцы и приварить новую гибкую трубу. В зависимости от того, сколько материала мне придётся удалить, это может оказаться невозможным.
  1. Шпилька приварена для предотвращения кражи каталитического нейтрализатора. Содержащиеся в нём металлы представляют большую ценность для воров.
  1. Шпилька приварена, гайка сильно проржавела. Прежде чем пытаться её открутить, замочите её в вашем любимом средстве для удаления ржавчины на день или два (без вращения).
Вы уже ответили на этот вопрос