Эти болты приварены к каталитическому нейтрализатору моего Ford Taurus 2007 года выпуска
У меня на «Таурусе» вышла из строя гибкая трубка, и я не могу снять её для ремонта.
Гибкая труба является частью узла заднего каталитического нейтрализатора и крепится двумя болтами к фланцу выхлопной системы со стороны входа, болтом подвески к заднему каталитическому нейтрализатору и U-образным болтом к выхлопной трубе со стороны выхода. Я предполагал, что болты фланца выхлопной системы сильно проржавели, и был готов срезать их дремелем или ножовкой, но когда я добрался до них и зачистил проволочной щёткой, всё оказалось немного не так, как я ожидал. Вместо болтов, подобных этим в Rockauto, похоже, что на нижней стороне фланца есть шпилька, а на верхней — гайка. Похоже, что они приварены с обеих сторон, а на стороне болта нет резьбы, что значительно усложняет демонтаж. В запасных частях RockAuto есть только отверстия для болтов (спереди, сзади).
Какие у меня есть варианты? Отрезать болт и высверлить его? Может быть, я неправильно понял, что здесь произошло, и болты просто сильно проржавели?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68919/are-these-bolts-welded-on-to-my-2007-ford-taurus-catalytic-converter
Ответ запоздал, но, возможно, он поможет кому-то ещё:
Кажется, всё спроектировано так, чтобы упростить сборку на автозаводах. Катализатор поступает на завод с прикреплёнными шпильками и прихваченными сварными швами, чтобы он пережил это путешествие. Шпилька имеет шлицы в том месте, где она входит в катализатор, поэтому она не проворачивается и её можно установить одной рукой на заводе.
Для вас это означает, что вам нужно срезать головку шпильки или хотя бы прихваточный сварной шов. Затем выбейте шпильку. (Он не будет поворачиваться, он шлицевой.) Тогда просто просверлите отверстие, чтобы убрать шлицы, и используйте обычную гайку и болт, желательно из нержавеющей стали.