Вопрос

Конденсатор кондиционера протекает — нужно ли его вакуумировать перед ремонтом?

У меня Mazda 3 Sport GT 2008 года выпуска с явной утечкой в конденсаторе кондиционера (из-за моего предыдущего ремонта!)



Кондиционер больше не охлаждает, и если хладагент уже попал в атмосферу, стоит ли мне платить за его откачку перед заменой конденсатора?



Я намерен поступать так, как будет лучше для окружающей среды. Возможно ли, что в системе остался газ?



Именно так я поступил в прошлый раз, когда делал ремонт самостоятельно, но решил перепроверить, прежде чем пытаться снова.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68898/leaking-a-c-condenser-evacuate-before-repair

0 Комментариев

  1. Если в системе есть утечка, хладагент, как вы знаете, обязательно вытечет. Кроме того, в систему попадет наружный воздух вместе с влагой. Часть процесса вакуумирования кондиционера заключается в удалении влаги. Недавно я разговаривал с техническим специалистом из местного дилерского центра, который сказал мне, что они обычно проводят процесс вакуумирования в течение всей ночи, чтобы полностью удалить влагу из окружающей среды. По-моему, он упомянул, что после отключения насоса используется влагопоглощающий материал. Это избавляет от необходимости часами держать включенным вакуумный насос.



    Это означает, что рекомендуется провести очистку системы.


  1. То, что вы описываете, — это процесс дозаправки. В рамках проверки на наличие утечек необходимо создать вакуум (и оставить его на ночь). Кроме того, проще заполнить пустоту другим газом (хладагентом). Я говорю о том, чтобы восстановить текущий хладагент (если он ещё остался, что является частью моего вопроса) перед выполнением работ, чтобы не выбрасывать в окружающую среду больше, чем уже вытекло. Если создать вакуум до того, как я устраню утечку, то через неё будет всасываться атмосферный воздух.
  1. Хладагент уже вышел из строя...
Вы уже ответили на этот вопрос