Вопрос

Что плохого в том, чтобы использовать герметик для шин квадроцикла в обычном автомобиле?

Я искал герметик для шин, такой как Tireject/Slime, который предотвращал бы проколы, а не тот, что предназначен для экстренного ремонта. Обе эти компании продают профилактические средства, но они специально указывают, что их можно использовать только на внедорожниках, таких как квадроциклы и сельскохозяйственная техника, а не на обычных автомобилях.



Учитывая, что любые повреждения, возникающие на высоких скоростях, скорее всего, не устраняются с помощью гуара, а также при условии соблюдения обычных инструкций по использованию и замене, есть ли причина, по которой профилактические средства не подходят для обычных условий вождения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68902/what-would-be-so-wrong-with-using-atv-preventative-tire-sealant-in-a-street-car

0 Комментариев

  1. Чтобы средство обеспечивало долговременную профилактическую герметизацию, оно должно оставаться в жидком состоянии. Ездить по шоссе с шиной, заполненной жидкостью, опасно.



    Ремонт методом «заплатки» предназначен только для экстренных случаев, когда нужно добраться до места, где можно провести полноценный ремонт. Обычно такие заплатки затвердевают, а не остаются жидкими. Вам следует сразу же поехать в мастерскую и установить заглушку или заплатку.



    Другие возможные причины разницы:



    В составе герметика для бездорожья могут быть ингредиенты, которые со временем могут привести к износу шины. Это приемлемо для внедорожников, но не для автомобилей, эксплуатируемых на шоссе.



    Это может быть связано с законодательными ограничениями, например, с использованием химических веществ, разрешённых для внедорожников, но запрещённых для использования на автомагистралях, или с каким-либо налогом или сбором, включённым в стоимость продукта для использования на дорогах, как в случае с дизельным топливом для внедорожников, которое дешевле из-за отсутствия налогов.



    Большинство современных автомобилей имеют ту или иную форму TPMS, и компании рекламируют свои дорожные продукты как безопасные для использования в условиях TPMS. Я сомневаюсь, что производитель внедорожников имеет такую гарантию. Помимо TPMS, использование продукта, не предназначенного для использования на шоссе, может привести к аннулированию гарантии на ваши шины или даже повлиять на гарантию на сам автомобиль.



    Вся суть герметиков для автомобильных шин заключается в том, что их можно использовать в качестве временного ремонта в экстренной ситуации, пока не будет установлена полноценная заплатка.



    Производитель также должен нести ответственность. Если он не укажет, что товар предназначен только для использования вне дорог, и что-то случится на шоссе из-за его товара, у него будут проблемы. По крайней мере, в этом случае он сможет сослаться на то, что покупатель неправильно использовал товар.



    Я настоятельно рекомендую вам не использовать защитное покрытие для автомобиля, эксплуатируемого на улице.



    Герметик либо работает, либо нет.



    Если это сработает, вы можете проколоть шину и даже не заметить этого. Теперь вы едете на шине, которая нуждается в ремонте, но вы этого не осознаёте. Ваша шина может быть повреждена, а вы даже не заметите этого, потому что она не протекает.



    Если это не помогло, значит, протечка всё ещё есть, но теперь у вас ещё и беспорядок, и шиномонтажники будут недовольны, когда снимут шину и увидят эту грязь повсюду.


  1. Правильная поправка! Это не «та» технология, как я сказал, вы абсолютно правы.
  1. Интересно, что сейчас (в 2020 году) компания Michelin внедряет эту технологию в массовое производство, но вы можете быть уверены, что они провели множество инженерных разработок и испытаний, чтобы подтвердить её безопасность для дорожных транспортных средств. 1 2
  1. Центростремительные силы, воздействующие на шину при скорости 80 миль в час, значительно выше, чем при скорости 15 миль в час.
  1. Даже если шина не повреждена, большой вес герметика внутри неё (по-видимому, Slime требуется до 32 унций на шину — сравните это с размером обычного балансировочного грузика) может нарушить балансировку колеса настолько, что автомобиль станет неуправляемым на обычной дорожной скорости. А неуправляемый автомобиль может убить не только того глупца, который пытается им управлять, но и других людей.
  1. @whiskeychief, герметизация шин с помощью герметика — не новая идея, но у Michelin она реализована по-новому. Чаще всего для самогерметизации используются жидкости, которые проникают в отверстия, или мягкие вещества, которые сжимаются. Michelin использует новые полимеры, которые способны образовывать новые связи между поверхностями. По сути, если вы разрежете шину, она восстановит свою целостность, а не просто закроет разрез. Поскольку он встроен в шину и не является жидким, балансировка не представляет проблемы, и он будет тщательно протестирован, прежде чем его допустят к использованию на дорогах. Это совсем не то же самое, что Fix-A-Flat.
Вы уже ответили на этот вопрос