Вопрос
Что плохого в том, чтобы использовать герметик для шин квадроцикла в обычном автомобиле?
Я искал герметик для шин, такой как Tireject/Slime, который предотвращал бы проколы, а не тот, что предназначен для экстренного ремонта. Обе эти компании продают профилактические средства, но они специально указывают, что их можно использовать только на внедорожниках, таких как квадроциклы и сельскохозяйственная техника, а не на обычных автомобилях.
Учитывая, что любые повреждения, возникающие на высоких скоростях, скорее всего, не устраняются с помощью гуара, а также при условии соблюдения обычных инструкций по использованию и замене, есть ли причина, по которой профилактические средства не подходят для обычных условий вождения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/68902/what-would-be-so-wrong-with-using-atv-preventative-tire-sealant-in-a-street-car
1
Чтобы средство обеспечивало долговременную профилактическую герметизацию, оно должно оставаться в жидком состоянии. Ездить по шоссе с шиной, заполненной жидкостью, опасно.
Ремонт методом «заплатки» предназначен только для экстренных случаев, когда нужно добраться до места, где можно провести полноценный ремонт. Обычно такие заплатки затвердевают, а не остаются жидкими. Вам следует сразу же поехать в мастерскую и установить заглушку или заплатку.
Другие возможные причины разницы:
В составе герметика для бездорожья могут быть ингредиенты, которые со временем могут привести к износу шины. Это приемлемо для внедорожников, но не для автомобилей, эксплуатируемых на шоссе.
Это может быть связано с законодательными ограничениями, например, с использованием химических веществ, разрешённых для внедорожников, но запрещённых для использования на автомагистралях, или с каким-либо налогом или сбором, включённым в стоимость продукта для использования на дорогах, как в случае с дизельным топливом для внедорожников, которое дешевле из-за отсутствия налогов.
Большинство современных автомобилей имеют ту или иную форму TPMS, и компании рекламируют свои дорожные продукты как безопасные для использования в условиях TPMS. Я сомневаюсь, что производитель внедорожников имеет такую гарантию. Помимо TPMS, использование продукта, не предназначенного для использования на шоссе, может привести к аннулированию гарантии на ваши шины или даже повлиять на гарантию на сам автомобиль.
Вся суть герметиков для автомобильных шин заключается в том, что их можно использовать в качестве временного ремонта в экстренной ситуации, пока не будет установлена полноценная заплатка.
Производитель также должен нести ответственность. Если он не укажет, что товар предназначен только для использования вне дорог, и что-то случится на шоссе из-за его товара, у него будут проблемы. По крайней мере, в этом случае он сможет сослаться на то, что покупатель неправильно использовал товар.
Я настоятельно рекомендую вам не использовать защитное покрытие для автомобиля, эксплуатируемого на улице.
Герметик либо работает, либо нет.
Если это сработает, вы можете проколоть шину и даже не заметить этого. Теперь вы едете на шине, которая нуждается в ремонте, но вы этого не осознаёте. Ваша шина может быть повреждена, а вы даже не заметите этого, потому что она не протекает.
Если это не помогло, значит, протечка всё ещё есть, но теперь у вас ещё и беспорядок, и шиномонтажники будут недовольны, когда снимут шину и увидят эту грязь повсюду.