Вопрос

Для чего нужно это крепление на верхнем рычаге подвески?

Во время движения по неровной дороге с переднего рычага подвески со стороны водителя выпала втулка. Я не почувствовал никакой разницы, пока ехал домой 1 км. Поэтому я задаюсь вопросом: для чего нужна эта деталь?



Я могу предположить, что это сделано для того, чтобы защитить рычаг подвески и шину от повреждений при наезде на большие (скоростные) неровности — возможно, во время поворота. Так ли это?



Mazda 6, 2009 г., 2,0 л, Stc, дизель, 140 л. с.



Эта деталь и место, где она была найдена
Со стороны пассажира, где деталь цела



[[3]



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69466/what-is-the-purpose-of-this-mount-on-the-upper-suspension-arm

0 Комментариев

  1. Хотя это и похоже на отбойник, я не вижу ничего, обо что он мог бы удариться.



    Согласно этой странице, деталь с номером 34-970A представляет собой «динамический демпфер». Предположительно, это какой-то гаситель колебаний для устранения резонансных вибраций в компонентах подвески.



    Это что, кусок металла, прикреплённый к резине?


  1. Возможно, это резиновый отбойник. Он предназначен для того, чтобы останавливать движение подвески до того, как произойдёт контакт металла с металлом или амортизатор достигнет нижней точки. Если деталь просто заржавела, вы не заметите этого, пока амортизатор не достигнет нижней точки. Возможно, из-за жёсткой езды подвеска сжалась настолько, что отбойник ударился и был сбит. Если это так, то, возможно, у вас изношены амортизаторы или пружины, из-за чего подвеска достигает нижней точки раньше, чем должна.


  1. Я бы предположил, что при разработке автомобиля было установлено, что на определённых скоростях или дорожных покрытиях возникает резонансная вибрация (шум или гул) в подвеске, поэтому был добавлен амортизатор для её снижения. Я не могу представить, что это может вызвать какие-либо другие симптомы, поэтому нет необходимости спешить с заменой.
  1. @HandyHowie Насколько срочно нужно заменить деталь? Ни в одном из местных магазинов автозапчастей нет в наличии всей детали (узла), а механик хочет получить за весь узел огромную сумму.
  1. 100 %-ный гаситель гармоник
  1. Думаю, вы попали в точку. Я никогда не видел такого на верхнем рычаге подвески, но это дизель с большим количеством гармоник. @HandyHowie
  1. Я добавил две фотографии предмета, о котором идёт речь. Но да, это кусок металла, который внутри полый (за неимением лучшего слова). Спасибо за ответ!
  1. Когда я ехал по тротуару, я не был уверен, что не задеваю его днищем, но он был неровным, с множеством небольших выбоин глубиной 1–3 см. Но это могло быть и так, потому что последняя выбоина была немного необычной. Похоже, дело в этом. Спасибо! :)
  1. Я думаю, что Майкис прав, это остановка подвески.
  1. Извините за это. Я добавил его, но это Mazda 6 2009 года выпуска с двигателем 2.0 DE. Я нашёл realmazdaparts.com/auto-parts/2009/mazda/6/s-trim/…, но верхний рычаг подвески на моей машине выглядит не так. Я не смог найти ничего для своего дизельного варианта.
  1. Год выпуска, марка и модель автомобиля, а также быстрый поиск в Google помогут вам найти схему подвески в разобранном виде, на которой будет указано, что именно представляет собой та или иная деталь.
  1. Год выпуска и модель автомобиля?
  1. @Moab Это хорошее предложение, но я не совсем уверен. Я пытался найти изображения и видео, на которых показан верхний рычаг подвески, но за 15 минут поисков нашёл только это — это подержанный автомобиль, так что проблема может быть та же, но к нему ничего не прикреплено. Есть идеи? :)
  1. Возможно, это оторвавшаяся из-за ржавчины тяга стабилизатора.
Вы уже ответили на этот вопрос