Вопрос

Стоит ли устанавливать задний привод на автомобиль весом 2,5 тонны?

Если говорить гипотетически, то какая конфигурация трансмиссии лучше всего подошла бы для автомобиля весом 2,5 тонны? Сначала я подумал о схеме 4x4, так как она чаще всего используется в более тяжёлых транспортных средствах.



Кроме того, если мы скажем, что рассматриваемое транспортное средство имеет электрический привод с одним двигателем сзади. Транспортное средство способно развивать высокий крутящий момент и мощность.



Будет ли это хорошей идеей или это прямой путь к катастрофе? Как машина будет вести себя на дороге?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69480/is-rwd-a-good-idea-on-a-2-5-tonne-car

0 Комментариев

  1. «С электроприводом» — важный момент в этом определении. Полный привод в электромобилях обычно осуществляется с помощью одного двигателя на каждой оси, а большим недостатком заднего привода/полного привода в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания является наличие трансмиссионного туннеля, в котором находится коробка передач, между передними подножками, а также карданного вала, проходящего через весь пол. Это была главная причина популярности переднеприводных автомобилей: двигатель и трансмиссия представляли собой единый блок, прикреплённый к передней части салона, который в то время представлял собой коробку без выступов для трансмиссии, что ограничивало компоновку и позволяло создавать автомобили с большим пространством внутри.



    В любом автомобиле основная тормозная нагрузка приходится на передние колёса, поэтому для эффективного рекуперативного торможения в электромобиле двигатель должен быть установлен спереди. В противном случае большая часть энергии будет рассеиваться механическими передними тормозами, а задний двигатель не будет вырабатывать достаточно энергии. Для высокопроизводительного автомобиля имеет смысл установить задний двигатель, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой при ускорении. В этом случае логичным выбором будет полный привод, но для тяжёлого, но не высокопроизводительного автомобиля вполне подойдёт и передний двигатель.


  1. Как вы думаете, почему чаще всего встречаются автомобили с колёсной формулой 4x4? Возможно, сейчас они более распространены, но до появления Mini почти все автомобили были заднеприводными.



    Если посмотреть на большие автомобили, то можно заметить, что только недавно они начали выпускаться в полноприводных версиях, а некоторые производители качественной техники лишь недавно выпустили полноприводные модели, например Rolls Royce... Если говорить о том, сколько лет они выпускают автомобили, то полноприводные модели появились совсем недавно...



    С точки зрения управляемости задний привод не является проблемой. Как вы думаете, почему у болидов «Формулы-1» задний привод? Передний привод используется для того, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров...


  1. Я проголосовал за закрытие вопроса как субъективного, основываясь только на его формулировке. Если вы считаете, что можете отредактировать вопрос, сделав его более объективным, это было бы здорово!
  1. Я думаю, что экономия топлива достигается за счёт уменьшения трения, потому что двигатель находится спереди, а при передаче энергии на задние колёса автомобиля возникает большое трение. Для заднеприводных автомобилей нужно менять направление вращения как минимум один, а то и два раза, в то время как переднеприводным такие ухищрения не нужны. Если бы двигатель находился сзади, то заднеприводные автомобили, вероятно, были бы такими же экономичными, как и переднеприводные.
  1. @SolarMike Я проголосовал за закрытие вопроса как субъективного, просто исходя из его формулировки. Если вы считаете, что можете отредактировать его, сделав более объективным, это было бы здорово!
  1. @alephzero рассчитайте силы и противодействия при толкании и вытягивании тачки...
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 «Что-то легче вытащить, чем протолкнуть» — похоже, это фраза из отдела маркетинга, а не от инженеров. Если, конечно, у вас нет достоверного источника.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 см. design-technology.info/designers/page32.htm также подумайте о поддоне с плоским дном, но да, расход топлива учитывался и сейчас важен как никогда...
  1. Передний привод был введён в основном для экономии топлива ... ведь легче тянуть что-то, чем толкать. Автомобили с передним приводом стали популярными во время нефтяного эмбарго 1970-х годов ... по крайней мере, именно тогда в Штатах начали массово появляться автомобили с передним приводом.
  1. @SolarMike Они были в основном консервированными, а у меня нет опыта в этой сфере, поэтому я боюсь всё испортить
  1. @Cullub, учитывая количество комментариев, которые вы только что опубликовали, вы могли бы приложить меньше усилий и улучшить вопрос...
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Этот вопрос может быть вскоре закрыт как «основанный преимущественно на мнении». Это сайт вопросов и ответов, поэтому нам нужны вопросы, на которые можно дать однозначный правильный ответ. Вопросы типа «что лучше» или «хорошая идея» часто предполагают субъективные ответы, основанные на мнении конкретного человека. Попробуйте отредактировать свой вопрос, чтобы он содержал один объективный вопрос, на который мы сможем ответить!
  1. Похоже, это была бы интересная тема для дискуссионного форума, но я не понимаю, почему она не слишком обширна для сайта вопросов и ответов. «Лучше» — понятие субъективное и зависит от множества других факторов.
Вы уже ответили на этот вопрос