Стоит ли устанавливать задний привод на автомобиль весом 2,5 тонны?
Если говорить гипотетически, то какая конфигурация трансмиссии лучше всего подошла бы для автомобиля весом 2,5 тонны? Сначала я подумал о схеме 4x4, так как она чаще всего используется в более тяжёлых транспортных средствах.
Кроме того, если мы скажем, что рассматриваемое транспортное средство имеет электрический привод с одним двигателем сзади. Транспортное средство способно развивать высокий крутящий момент и мощность.
Будет ли это хорошей идеей или это прямой путь к катастрофе? Как машина будет вести себя на дороге?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69480/is-rwd-a-good-idea-on-a-2-5-tonne-car
«С электроприводом» — важный момент в этом определении. Полный привод в электромобилях обычно осуществляется с помощью одного двигателя на каждой оси, а большим недостатком заднего привода/полного привода в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания является наличие трансмиссионного туннеля, в котором находится коробка передач, между передними подножками, а также карданного вала, проходящего через весь пол. Это была главная причина популярности переднеприводных автомобилей: двигатель и трансмиссия представляли собой единый блок, прикреплённый к передней части салона, который в то время представлял собой коробку без выступов для трансмиссии, что ограничивало компоновку и позволяло создавать автомобили с большим пространством внутри.
В любом автомобиле основная тормозная нагрузка приходится на передние колёса, поэтому для эффективного рекуперативного торможения в электромобиле двигатель должен быть установлен спереди. В противном случае большая часть энергии будет рассеиваться механическими передними тормозами, а задний двигатель не будет вырабатывать достаточно энергии. Для высокопроизводительного автомобиля имеет смысл установить задний двигатель, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой при ускорении. В этом случае логичным выбором будет полный привод, но для тяжёлого, но не высокопроизводительного автомобиля вполне подойдёт и передний двигатель.