Subaru Impreza Turbo 2000. Рывки при ускорении и стук
Автомобиль с механической коробкой передач и правым рулём. При трогании с места или движении на низких оборотах наблюдается небольшая задержка. Это происходит всегда при небольшом нажатии на педаль газа.
Но гораздо заметнее сильная задержка при нажатии на педаль газа на 60–80 % и включении турбонаддува, при этом из турбонагнетателя или воздухозаборника доносится стук, мощность падает, но автомобиль всё равно ускоряется. Автомобиль нормально держит скорость или тормозит двигателем.
При выжатом сцеплении ни одна из этих проблем не проявляется.
Эта проблема, похоже, усугубилась за время моей эксплуатации.
Я знал, что передний правый дифференциал нужно заменить, так как некоторое время назад в правых поворотах появился вой. Кроме того, нужно заменить сцепление.
Пожалуйста, дайте мне знать, если вам известно, в чём проблема.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69482/subaru-impreza-turbo-2000-stuttering-acceleration-and-clunk
Изношенные опоры двигателя/трансмиссии? Проверьте, нет ли у двигателя необычных колебаний, когда кто-то другой его заводит. У Impreza две опоры двигателя — по одной на каждую головку блока цилиндров и одна на трансмиссию. На старых автомобилях они часто выходят из строя.
Также замените передний правый карданный вал. Это несложная работа — около двух-трёх часов для новичка, 30 минут для механика. Может быть, стоит заменить и то, и другое, пока вы там; они одного возраста и с одинаковым пробегом.