Вопрос

Как починить понижающую передачу двигателя Buick Rainier 05?

У меня возникла проблема с устранением снижения мощности двигателя. Обычно мне просто нужно заглушить двигатель, снова завести его, и всё в порядке. Но не в этот раз. Мы перепробовали всё, но проблема осталась. Может, кто-нибудь подскажет, как её обойти или быстро решить?



При повороте ключа PCM издает быстрые щелчки, прежде чем завести двигатель. Что можно сделать, чтобы это исправить? Нужна ли мне замена PCM? Звук похож на тихий стук пулемета и длится около 30 секунд.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69443/05-buick-rainier-engine-reduction-how-to-fix

0 Комментариев

  1. Как вы поняли, что его нужно заменить?
  1. Думаю, мы нашли проблему: похоже, дроссельную заслонку нужно заменить
  1. Я полагаю, что вы столкнулись с «режимом ограниченной функциональности», в котором автомобиль защищает себя. Вам нужно считать коды, чтобы понять, что происходит и почему автомобиль работает в режиме ограниченной функциональности. Возможно, вы сможете перезагрузить модуль управления двигателем, отключив аккумулятор на 20 минут (и нажав на педаль тормоза, чтобы стравить остатки энергии в системе). После повторного подключения автомобиль может выйти из этого режима, но это маловероятно. Обычно, если проблема достаточно серьёзная, чтобы перейти в этот режим, он не выйдет из него, пока вы не устраните проблему. Считайте коды, и мы сможем двигаться дальше.
  1. Услышал щелчки, доносившиеся из pcm
  1. Индикатор на приборной панели сигнализирует о снижении мощности двигателя. Он не позволит мне разогнаться выше 32 км/ч
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Что вы подразумеваете под «сокращением»?
Вы уже ответили на этот вопрос