Должны ли современные автомобили с автоматической коробкой передач не откатываться назад на склоне при включенном режиме Drive и работающем двигателе?
У меня Chevrolet Cruze 2013 года с автоматической коробкой передач. Когда я останавливаюсь на подъёме у знака «Стоп» или на красный свет, мне приходится нажимать на педаль тормоза, чтобы машина не откатилась назад, если я уберу ногу с педали газа, не переключив передачу.
Однако я заметил, что Honda Civic 2015 года остаётся на месте, даже если я не нажимаю на педаль тормоза, а нога не находится на педали газа.
Так ли спроектирован Civic? И если да, значит ли это, что с Chevy что-то не так? Существуют ли какие-либо стандарты в отношении такого сценария?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69424/are-modern-automatic-cars-supposed-to-not-roll-backward-when-on-a-slope-while-in
Помимо того, что на новых автомобилях это может работать «по умолчанию», часто бывает так, что старые автомобили с автоматической коробкой передач без каких-либо специальных функций удерживаются на месте на всех склонах, кроме самых крутых. Другие же не удерживаются. По моему опыту, это зависит от оборотов холостого хода. У меня нет данных, подтверждающих это, но вполне вероятно, что это работало только потому, что холостой ход был выше, чем должен быть с точки зрения выбросов/экономии топлива, и что специальные функции, появившиеся в новых автомобилях, были введены не как «новая функция», а для компенсации потери существующих функций из-за улучшения показателей выбросов/экономии топлива.
(То есть повышение эффективности на единицу мощности. Современные автомобили по общей топливной экономичности едва ли лучше, чем те, что выпускались 20–30 лет назад.)