Вопрос

Внезапный стук при ускорении, горит индикатор проверки двигателя

Я пытаюсь диагностировать проблему, которая внезапно возникла в моем Nissan Qashqai +2 с двигателем dci 2.0.



Во время ускорения я услышал странный шум, после чего двигатель стал работать совсем по-другому, намного громче, особенно при ускорении на пониженной передаче, с меньшей мощностью и нестабильной скоростью. Горит индикатор проверки двигателя (жёлтый), и после остановки автомобиля он больше не включается. Я могу провернуть его, но он не заводится.



Я долил моторное масло, но это не помогло.



Судя по тому, что я понял, проблема, скорее всего, в свечах зажигания или в системе впрыска топлива. Поскольку после инцидента машина смогла доехать до дома, а потом вообще перестала заводиться, можно ли предположить, что дело в свечах зажигания? В конце концов, свечи зажигания нужны в основном для того, чтобы завести машину. С другой стороны, почему свечи зажигания вызывают другие симптомы? Что ещё может быть не так? Я не заметил, чтобы из-под машины что-то вытекало.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69402/sudden-rattling-during-acceleration-check-engine-light

0 Комментариев

  1. Проверка ODB не выявила кодов неисправностей.
  1. Если это были выхлопные газы, то почему двигатель не заводился?
  1. Крайне маловероятно, что проблема связана с ремнём. Гораздо вероятнее, что проблема связана с выхлопной системой или турбонаддувом.
  1. Стоит добавить ещё кое-что: когда это произошло, моя машина стала издавать звуки, как гоночный или спортивный автомобиль. Может быть, это связано с ремнём?
  1. Я не заметил никакого дыма, но у меня не было возможности выглянуть на улицу.
  1. Это должны быть свечи накаливания, а не искровые, так как это дизельный двигатель. И вы правы в том, что они используются только при запуске, так что я бы сказал, что проблема не в них. Когда возникла проблема (и/или во время движения после этого), был ли виден дым из выхлопной трубы? Если да, то какого цвета?
  1. Спасибо, это действительно очень дешёвое решение. То есть вы предлагаете проигнорировать результаты тестового режима и ещё раз проверить с помощью инструмента?
  1. Вы можете приобрести считывающее устройство ELM327 (Bluetooth для Android/Wi-Fi для iPhone) и подключить его к своему телефону. Они относительно недорогие (около 15 долларов в США) и предназначены только для считывания данных. Установите на свой телефон приложение Torque Lite, оно бесплатное, и всё готово.
  1. Я вошёл в «тестовый режим» на бортовом компьютере (без считывающего устройства), и он выдал сообщение «dtcs none». Значит ли это, что машина забыла, что произошло? Имеет ли смысл всё равно выполнить проверку через ODB?
  1. Проблема в том, что машину нельзя передвигать, иначе я бы уже вызвал сервисную службу. Стоит ли мне приобрести считыватель кода и самостоятельно его считывать?
  1. Вы будете только гадать, пока не получите расшифровку кодов. Это может быть что угодно: от свечи зажигания до пробитого двигателя... мы на самом деле не знаем.
Вы уже ответили на этот вопрос