Lincoln MKS 2010 года — раскачивается из стороны в сторону
Итак, я недавно купил Lincoln MKS 2010 года выпуска с пробегом 200 000 миль. Тормоза и новые шины были установлены совсем недавно. Машину вернули для замены амортизаторов, как и было оговорено (и оплачено), потому что машина раскачивалась, как будто я наехал на выбоину или что-то в этом роде, хотя дорога была совершенно ровной. Помимо замены амортизаторов, были установлены втулки. Всё это привело к тому, что машина надолго застряла в гараже. И мне не терпелось забрать её, когда всё было «сделано». Когда я забрал машину и поехал обратно на работу, я столкнулся с той же проблемой, но подумал, что, возможно, машине нужно немного времени, чтобы адаптироваться. Когда я поехал по делам и поиграть в спортивные игры, я понял, что ничего не изменилось. Я планирую вернуть машину, потому что сейчас я просто в ярости. Я просто хотел бы знать, какие проблемы могут вызывать эту ненужную вибрацию. Руль не вибрирует, шины не смещаются, никаких посторонних звуков нет, но кузов автомобиля смещается, и это раздражает и доставляет дискомфорт. Есть какие-нибудь идеи или рекомендации?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69357/2010-lincoln-mks-wobbling-shaking-side-to-side
Это Мэтт, у меня более 20 лет опыта в автосервисе.
У вас передний или полный привод? Едет ли машина по прямой? Она постоянно трясётся или только при определённых условиях, например при резком торможении, на определённой скорости, только при повороте налево? Дополнительная информация будет полезна. Ещё больше помогут фотографии передней части автомобиля снизу.
MKS — довольно большой автомобиль весом более 3700 фунтов (4200 фунтов для полноприводной модели), из-за чего на переднюю подвеску приходится большая нагрузка. А с учётом пробега в 200 000 миль она работает очень усердно уже очень давно. Проблемы с тряской/вибрацией бывает сложно диагностировать, поскольку существует множество возможных причин. Если предположить, что упомянутые вами детали действительно были заменены, то первое, что я бы проверил, — это передняя ступица/подшипники, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг. Если вы можете оторвать передние колёса от земли (по одному), возьмитесь за колесо в положении «3 часа» и «9 часов» и посмотрите, есть ли люфт из стороны в сторону. Если люфт есть, то, скорее всего, проблема в наконечниках рулевых тяг. движение в положении "6/12 часа" указывает на проблемы с подшипником / шаровым шарниром. также возможно, что требуется замена передних осей CV (постоянной скорости, кстати)). если порвать черные резиновые колпачки, закрывающие шрусы, то из них вытечет вся смазка и, в конечном итоге, возникнут проблемы с управляемостью.
Какой бы ни была причина, если какая-либо из деталей подвески изношена настолько, что вызывает заметную тряску во время движения, то, скорее всего, управлять автомобилем небезопасно. Поверьте, вам не захочется находиться в машине или рядом с ней, когда на скорости 70 миль в час оторвётся наконечник рулевой тяги. И, как бы то ни было, я бы не советовал возвращать машину в тот же автосервис, потому что всё, о чём я упомянул, было бы довольно очевидным.