Вопрос

Проблемы с перегревом

92-я Honda Accord
Новый радиатор, шланги радиатора, термостат, корпус термостата, водяной насос
На холостом ходу работает нормально, но при движении перегревается. В шлангах корпуса термостата есть отверстия. Протестированы 1-й и 2-й термостаты, оба в порядке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69367/overheating-issues

0 Комментариев

  1. Если вы всё проверили, но ваш автомобиль по-прежнему перегревается, прежде чем думать о прокладке головки блока цилиндров, лучше выполнить полную процедуру удаления воздуха в соответствии с рекомендациями производителя. Я видел много автомобилей, которые не были должным образом развоздушены и перегревались, даже если в них был проведён полный капитальный ремонт системы охлаждения.


  1. Извините, что сообщаю плохие новости, но по вашему описанию это звучит как перегоревшая прокладка головки. Сначала убедитесь, что вентилятор (ы) работает должным образом. Есть несколько небольших указаний на возможную неисправность прокладки головки. 1: В зависимости от возраста радиатора; проверьте уплотнительное кольцо в нижней части крышки внутри заливной горловины. Обратите внимание на разъедание кольца (к этому могут привести горячие углеводороды). 2. Если давление в радиаторе повышается до того, как он успеет прогреться, это тоже признак. Блочный тест может ввести в заблуждение, если вы не знаете, на что обращать внимание.



    Удачи вам


  1. Если вода циркулирует, то возможны два варианта: у вас избыточное тепловыделение или вентилятор работает неэффективно. Проверьте вентилятор, муфту вентилятора и кожух вентилятора на предмет исправности.


Вы уже ответили на этот вопрос