Очистка наземных магнитов ротора от пыли и частиц после повреждения узла ротора
Так получилось, что у меня есть мотоцикл FZ8, который в странах с тёплым климатом, таких как Греция, известен очень серьёзной поломкой (наряду с FZ1 и R1) в роторном узле.
Во многих случаях клей, удерживающий магниты на месте в старых роторах (модели 2008–2014 годов), разрушается, в результате чего один или несколько магнитов падают между вращающимся ротором и катушками и превращаются в мелкую пыль.
Независимо от того, НАСКОЛЬКО ОПАСНО ЭТО (приводит к остановке двигателя, повреждению катушки и т. д.), если предположить, что эта неисправность не привела к серьёзным повреждениям мотоцикла и закончилась лишь тем, что магнитная пыль попала на двигатель. Насколько это серьёзно?
Может ли магнитная пыль проникнуть в «неподходящие» места?
Может ли она намагнитить металлические детали двигателя, что приведёт к повышенному трению и т. д.? (http://www.bussi-demagnetizers.com/en/electronic-impulse-demagnetizers/causes-and-consequences-of-residual-magnetism-in-metal-machining)
Как можно убрать этот беспорядок???
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Мне нужно только оценить уровень очистки, который потребуется после этого. Нужно ли просто удалить видимые загрязнения и слить/заменить масло и масляный фильтр или требуется более тщательная очистка с разборкой всего двигателя и очисткой каждой детали?
Хотя есть данные о том, что намагниченные трущиеся поверхности изнашиваются меньше (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/004316489390501C)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69331/cleaning-ground-rotor-magnets-dust-and-particles-after-rotor-assembly-damage