Вопрос

Тугие тормоза на Golf MK5 после замены колодок и дисков

Итак, у меня Golf Mk5 с двигателем 2.0 TDI. Я установил новые диски, колодки и 1 суппорт на передней оси NS для прохождения техосмотра. Теперь вся тормозная система промыта и прокачана, так как жидкость была коричневой, а педаль стала мягкой после замены деталей. Однако педаль остаётся мягкой даже после замены главного тормозного цилиндра и повторной прокачки. Кроме того, если вы будете удерживать ногу на педали с постоянным давлением, она будет опускаться до самого пола независимо от того, включён двигатель или нет!



У кого-нибудь есть светлые идеи?



Крис



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69340/spongy-brakes-on-golf-mk5-after-new-pads-and-disks

0 Комментариев

  1. Распространённая проблема заключается в том, что тормозная жидкость попадает обратно в блок ABS. Застывшая жидкость попадает в клапаны, что приводит к её перетеканию. При включении блока ABS загрязнения обычно удаляются. Иногда для полного удаления загрязнений требуется несколько попыток.


  1. Звук стал тише, я снял аккумулятор и аккумуляторный блок, прочистил все трубки на насосе ABS и убедился, что воздух не выходит и жидкость чистая. Я столько раз прокачивал систему, что уже не знаю, что делать. Как вы думаете, поможет ли прокачка тормозов при включенном насосе ABS (при включенном зажигании)? Я предполагаю, что в насосе застряли клапаны, хотя я установил новый главный тормозной цилиндр. Возможно, мне придется потратиться на новый насос, который стоит 230 фунтов стерлингов. О, VAG, как же больно...
  1. Я прокачиваю тормоза в обратном порядке, от рабочего цилиндра к главному. Нигде нет признаков утечки, все трубные соединения и рабочие цилиндры сухие. При замене главного тормозного цилиндра я даже проверил, нет ли тормозной жидкости внутри вакуумной камеры. Дело не в том, что колодки стали мягкими, а в чём-то другом.
  1. Звучит как ответы ;) У нас есть коробка для этого VVV
  1. «Если вы будете постоянно нажимать на педаль, она опустится до пола независимо от того, включен двигатель или нет!» Главный тормозной цилиндр негерметичен, замените его на новый и снова прокачайте систему
  1. Это нормально, если тормоза кажутся немного «ватными», пока колодки не приработаются должным образом, но если педаль проваливается до самого пола, это говорит о том, что где-то в системе, возможно, в главном или рабочем цилиндре, есть утечка через уплотнение. Возможно, часть «коричневой грязи» в жидкости попала туда, где её быть не должно, и где-то нарушила уплотнение.
  1. Иногда пузырьки воздуха застревают внутри рабочих тормозных цилиндров. Мне приходилось сжимать рабочие тормозные цилиндры и удерживать их с помощью струбцин во время прокачки тормозов, чтобы удалить из них пузырьки воздуха.
Вы уже ответили на этот вопрос