Вопрос

Диагностика кондиционера Silverado 2005 года

Я только что купил Silverado 2005 года выпуска с пробегом 160 000 км и пытаюсь диагностировать систему кондиционирования. В большинстве случаев компрессор не включается, и из кондиционера дует тёплый воздух. Иногда компрессор включается, и воздух становится прохладным, но компрессор работает не более 5 секунд или даже меньше. Иногда в первый раз он работает немного дольше, но всё равно менее 30 секунд.



Я подключил манометры к системе, и давление на входе и выходе оказалось примерно одинаковым — чуть меньше 100 фунтов на квадратный дюйм. Я счёл это хорошим знаком, означающим, что утечки по крайней мере нет. Когда компрессор включается, давление на выходе составляет около 55 фунтов на квадратный дюйм, а на входе едва повышается и может достигать 125 фунтов на квадратный дюйм. Думаю, это может быть связано с тем, что компрессор работает недостаточно долго, чтобы создать большое давление. Я также слышал, что это может означать засорение нижней части системы.



Я также пытался замкнуть реле низкого давления, но это ничего не изменило.



Что делать дальше? Нужно ли мне откачивать систему и продувать её, чтобы удалить влагу, а затем попытаться перезарядить её?



Как бы вы продолжили диагностику? Или есть детали, которые мне следует просто заменить, например, приёмный осушитель?



Наконец-то я пытаюсь разобраться в этой системе кондиционирования. Не могли бы вы объяснить, как работают высокая и низкая стороны? Я имею в виду, что высокая и низкая стороны находятся на одной жёсткой линии. Насколько я понимаю, посередине есть трубка с отверстием, но я не знаю, для чего она нужна.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69344/2005-silverado-ac-diagnosis

0 Комментариев

  1. Дроссельная трубка — это расширительное устройство вашей системы. Она резко снижает давление жидкого хладагента и пытается отмерять его количество (хотя и не так точно, как это делает терморегулирующий вентиль), чтобы расширение происходило внутри испарителя. Она находится в моторном отсеке, потому что обычно издает шум.



    Давление на всасывании 55 фунтов на кв. дюйм слишком высокое, чтобы указывать на засорение, низкий уровень хладагента или неработающий вентилятор испарителя, а давление 125 фунтов на кв. дюйм слишком низкое, чтобы указывать на проблемы с вентилятором конденсатора... может быть, неисправен переключатель сцепления низкого давления, выключатель низкого давления или катушка сцепления? Может быть, неисправен жгут проводов? К сожалению, диагностика кондиционера часто бывает приблизительной...


  1. Согласен с @Moab ... но вам, вероятно, стоит использовать хладагент R134a, а не фреон (R12). Этот пост может вам помочь.
  1. Похоже, что уровень фреона низкий или в системе есть неконденсирующиеся газы. Сбросьте заряд переменного тока и откачайте систему, а затем заправьте её нужным количеством фреона.
Вы уже ответили на этот вопрос