Вопрос

Зачем помещать медь между контактами аккумулятора и зажимами?

Мы купили подержанную Toyota Yaris.



Вчера я разрешил детям поиграть в машине, и они разрядили аккумулятор...

Я пошёл заряжать его и обнаружил между зажимами и «кусачками» для аккумулятора кусочки меди и медную катушку.



введите описание изображения здесь



Я впервые вижу что-то подобное. Сейчас я нахожусь в стране на крайнем севере (Литва). Может ли это быть как-то связано с холодными зимами (-20 °C)? Аккумулятор 44B20L
(Wet 12 В, 35 Ач) ёмкость.



Зачем помещать медь между контактами аккумулятора и зажимами?



P.S. Возможно, я слишком много думаю об этом. Может быть, они просто сделали это, чтобы зажимы плотнее прилегали к аккумулятору, и использовали медь, так как она хорошо проводит ток? Тем не менее, я такого ещё не видел...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69288/why-put-copper-in-between-battery-contacts-and-clamps

0 Комментариев

  1. Почему медь? Потому что она мягкая, но не слишком пластичная, и её легко достать. Кроме того, она обладает высокой теплопроводностью и электропроводностью.



    Зачем это делать? Клемма больше не фиксирует стойку. Стойка слишком мала или зажим слишком велик. Из-за этого образуется зазор. Резьба на этом болте также может быть сорвана или заедать. Обычно их просто забивают, но это может быть невозможно, если речь идёт не о гибком кабеле.



    Что-то из этого выглядит как оригинальное оборудование, а что-то — как «возможно» (это что, откидная крышка?). Фиксированный разъём не оставляет особого выбора, когда дело касается форм-фактора аккумулятора.


  1. Думаю, вы угадали. Вероятно, в прошлом зажим был затянут слишком сильно, он растянулся и больше не обеспечивает надёжное соединение. Медь была добавлена в качестве прокладки для обеспечения надёжного соединения.


  1. Даже «правильный» тип аккумулятора может иметь немного отличающиеся от стандартных размеры клемм, если он произведён определённым производителем, что требует использования подобных приспособлений.
  1. Возможно, стоит отметить, что клеммы имеют разный размер (разница в диаметре составляет 1,4 мм), но современные автомобили устроены таким образом, что подключить аккумулятор неправильно практически невозможно.
  1. @alephzero — я видел только два типа разъёмов для автомобильных аккумуляторов, и верхний тип крепления довольно универсален. Я почти уверен, что Хэнди попал в точку.
  1. Или же оригинальный аккумулятор вышел из строя, и кто-то заменил его на аккумулятор «неправильного» типа с клеммами меньшего диаметра.
  1. Выглядит самодельным..
Вы уже ответили на этот вопрос