Зачем помещать медь между контактами аккумулятора и зажимами?
Мы купили подержанную Toyota Yaris.
Вчера я разрешил детям поиграть в машине, и они разрядили аккумулятор...
Я пошёл заряжать его и обнаружил между зажимами и «кусачками» для аккумулятора кусочки меди и медную катушку.
Я впервые вижу что-то подобное. Сейчас я нахожусь в стране на крайнем севере (Литва). Может ли это быть как-то связано с холодными зимами (-20 °C)? Аккумулятор 44B20L
(Wet 12 В, 35 Ач) ёмкость.
Зачем помещать медь между контактами аккумулятора и зажимами?
P.S. Возможно, я слишком много думаю об этом. Может быть, они просто сделали это, чтобы зажимы плотнее прилегали к аккумулятору, и использовали медь, так как она хорошо проводит ток? Тем не менее, я такого ещё не видел...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69288/why-put-copper-in-between-battery-contacts-and-clamps
Почему медь? Потому что она мягкая, но не слишком пластичная, и её легко достать. Кроме того, она обладает высокой теплопроводностью и электропроводностью.
Зачем это делать? Клемма больше не фиксирует стойку. Стойка слишком мала или зажим слишком велик. Из-за этого образуется зазор. Резьба на этом болте также может быть сорвана или заедать. Обычно их просто забивают, но это может быть невозможно, если речь идёт не о гибком кабеле.
Что-то из этого выглядит как оригинальное оборудование, а что-то — как «возможно» (это что, откидная крышка?). Фиксированный разъём не оставляет особого выбора, когда дело касается форм-фактора аккумулятора.