Пузырьки в бачке с охлаждающей жидкостью
Проехав около 30 минут, а затем остановившись, я слышу бульканье, исходящее из резервуара охлаждающей жидкости.
Кроме того, если я еду дольше и останавливаюсь на светофорах на перекрестках, датчик температуры начинает двигаться вверх, но не достигает красного цвета, а затем, как только я еду, он опускается.
Я запустил машину на холостом ходу в течение 20 минут, и после остановки в бачке охлаждающей жидкости нет пузырьков или вообще нет перегрева (датчик движется вверх).
В чем может быть проблема?
В машине установлен новый радиатор и термостат.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69291/bubbles-in-coolant-reservoir
Как уже отмечали другие пользователи, проблема, скорее всего, заключается в скоплении воздуха в системе.
Чтобы это исправить, нужно найти самую высокую точку системы (в большинстве случаев это будет радиатор) и открутить крышку, затем при работающем двигателе установить максимальную температуру и скорость вращения вентилятора кондиционера (а также направить вентиляторы на лобовое стекло) и оставить автомобиль на 10–15 минут. Если проблема действительно была в скоплении воздуха, вы должны увидеть, как охлаждающая жидкость «исчезает» из верхней части заливной горловины, стекая вниз к двигателю и патрубкам, которые она должна заполнять.
После этого необходимо долить охлаждающую жидкость до отметки «MAX», которая обычно находится на крышке расширительного бачка.