Вопрос

Машина не заводится после попытки заменить замок зажигания и аккумулятор

Автомобиль — Honda Civic VTI 1999 года выпуска.



Я собирался заменить замок зажигания, так как он неисправен, но, удерживая ключ в замке, можно завести машину.



Сначала я попытался отключить аккумулятор (в целях безопасности, так как я начал работать с электричеством) и несколько раз ударил торцевым ключом по минусовому кабелю, даже не отсоединяя его на какое-то время. Это повредило круглую часть аккумулятора (вы можете видеть свежую серебристую часть). На самом деле всё ещё хуже, чем на фото, потому что потом я нанёс ещё больший ущерб.



Я попытался заменить выключатель, но запутался, так как не знал, как отсоединить один из проводов (вероятно, позже я задам вопрос по этому поводу). Поэтому я не стал использовать новый выключатель и просто вернул на место старый.



Теперь машина не заводится, даже если держать ключ правильно, хотя раньше заводилась.



Может ли повреждение клеммы аккумулятора привести к тому, что автомобиль не заведётся? Пожалуйста, посмотрите фото. Обратите внимание, что фары и электростеклоподъёмники работают.
введите описание изображения здесь
Я думаю, что всё подключено как раньше. Есть идеи, что могло пойти не так?






Редактировать из дублирующегося поста:



Я нашёл проблему. Провод идёт от одного из двух концевых контактов замка зажигания. Это один из двух пластиковых элементов, в которых находится замок с ключом зажигания. Сначала я подумал, что это пластик, и попытался завести машину без него, но потом понял, что это электрическая часть, и, вернув её на место, смог завести машину. Может ли кто-нибудь подсказать, как называется эта деталь и для чего она нужна? Думаю, она как-то связана с иммобилайзером.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69318/car-wont-start-after-attempt-to-change-ignition-switch-and-battery-sparks

0 Комментариев

  1. Маловероятно, что вы повредили аккумулятор.



    Есть ли какие-либо индикаторы, указывающие на то, что иммобилайзер активен? Я думаю, что, скорее всего, именно из-за этого двигатель не заводится.



    Датчик иммобилайзера обычно находится рядом с замком зажигания. Вы его повредили или отсоединили?


  1. @JamesWilson Похоже, что так и есть.
  1. HandyHowdie, на новом фото показана петля датчика иммобилайзера? спасибо
  1. Я бы также предположил, что перегорел один или несколько предохранителей, поэтому стоит проверить их все (они показаны на картинке).
  1. @JamesWilson, возможно, вы и не «сдвинули их с места», но вполне могли сломать один или несколько...
  1. Я помню, что мне было очень сложно вставить кабельные части замка зажигания, я с трудом это сделал. Потому что там были провода. Однако я не вижу, чтобы что-то сместилось.
  1. Пожалуйста, укажите год выпуска, марку и модель автомобиля.
Вы уже ответили на этот вопрос