Вопрос

Какая проблема чаще всего возникает при эксплуатации автомобиля?

Какая проблема чаще всего возникает при эксплуатации автомобиля?



Что чаще всего приводит к выходу из строя — проблемы с электричеством?
Может быть, трансмиссия?
Или трещины в корпусе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69246/what-is-the-most-common-end-of-life-issue-for-a-car

0 Комментариев

  1. Доступность и приемлемая цена подходящего топлива постепенно вытеснят с дорог старые автомобили.



    Рассмотрим двигатели, в которых для смазки седел клапанов использовался свинец. Без свинца или его заменителей в топливе, а также без дорогих закалённых седел клапанов происходила эрозия металла, что в конечном счёте приводило к проблемам с герметичностью. Ремонт был возможен, но требовал серьёзной доработки головки блока цилиндров и был дорогостоящим.



    Точно так же мой старый Land Rover был переоборудован для работы на сжиженном нефтяном газе, и он отлично ездит на нём. Однако таких заправочных станций становится всё меньше, так что в конце концов я могу оказаться в полубаке от дома. (Да, я знаю, что он может работать на бензине/газу в качестве дополнительного топлива.)


  1. Зависит от того, как вы оцениваете ценность...



    Страховой оценщик просто сравнивает стоимость автомобиля с затратами на его ремонт. Таким образом, основной причиной, по которой страховой оценщик признает автомобиль полностью непригодным к эксплуатации, является дорогостоящий ремонт, например... замена подушек безопасности. Эти детали стоят дорого.



    Если вы оцениваете автомобиль с точки зрения практичности и полезности...



    Это зависит от автомобиля (марки/модели).



    У меня был старый универсал «Мерседес» 80-х годов, который я купил на KBB примерно за 1500 долларов. Я любил эту машину, но она была настоящей финансовой дырой. Казалось, что с ней постоянно что-то не так, и каждый ремонт обходился в 1000 долларов. Самым серьёзным «концом жизни» для неё стало отключение вакуумной системы. Похоже, компания «Мерседес» активно использовала эту модель для проведения масштабных работ, связанных с вакуумом... Вакуум использовался для всего: от дверных замков до круиз-контроля. Поэтому под приборной панелью было много вакуумных шлангов и тому подобного. Когда возникала утечка вакуума... фу. В конце концов машина настолько состарилась, что утечки стали появляться одна за другой. Я заплатил более 3000 долларов компании Autohaus за замену шлангов, но утечки всё равно продолжались.



    Итак, если в автомобиле реализована какая-то странная концепция в духе «мы собираемся протестировать этот новый способ делать что-то!», то, скорее всего, это и есть ахиллесова пята. (потому что в том «мерседесе».. двигатель был построен как кирпичный дом.. но в нём были фатальные недостатки.. Например, водяной насос расположен в таком месте, что постоянно плавит дно, а его замена обойдётся в 500 долларов. Кроме того, из-за частого использования вакуума шланги гниют, что в конечном счёте затрудняет обслуживание автомобиля.)



    Есть и другие автомобили, которые продолжают работать до тех пор, пока вы проводите капитальный ремонт. В некоторых странах Toyota пользуется большой популярностью. Они просто ремонтируют двигатель или трансмиссию каждые 16 000 км и, возможно, заменяют их каждые 320 000–480 000 км.



    Теоретически электрическая система автомобиля (то есть жгут проводов по всему автомобилю) не должна выходить из строя, если она качественная (герметичная проводка, правильно установленная, защищенная от воздействия погодных условий и от жуков/животных, которые могут ее погрызть).



    В автомобилях могут выходить из строя микросхемы, но если вы сможете их найти, то просто замените микросхему.



    Большинство людей считают, что срок службы автомобиля подходит к концу, когда расходы на его содержание начинают превышать стоимость покупки нового автомобиля.



    Например: если вы платите 300 долларов в месяц за ремонт этой проклятой штуковины, чтобы она оставалась пригодной для движения (300 долларов х 12 месяцев = 3600 долларов в год).. с таким же успехом вы могли бы купить новую машину и просто заплатить за нее 300 долларов.



    Но это зависит от того, что человек может себе позволить... и насколько недорогим будет ремонт автомобиля.



    Пока я мучился со своим «мерседесом», пожирающим деньги, у меня был друг, который ездил на старом пикапе «Шевроле» 80-х годов с пробегом более 200 000 миль, и он продолжал ездить. Он тратил на него около 100 долларов в год на какие-то мелочи, которые выходили из строя. Остальное он чинил сам (например, однажды у него оторвалось зеркало, и он купил алюминиевую штангу и просто согнул новый кронштейн, просверлил несколько отверстий... и снова установил зеркало.)



    Большинство людей считают, что двигатель и коробка передач — это основные неисправности, из-за которых машину приходится продавать. Потому что это, как правило, «проблемы на тысячу долларов», и люди скорее потратят тысячу долларов на первоначальный взнос за новую машину.



    Но с электричеством определённо могут возникнуть проблемы.



    У меня был леворульный автомобиль с неисправностью в электрической системе: если нажать на газ, чтобы переключиться на повышенную передачу... перегорал предохранитель и двигатель глох! (Я узнал об этом на собственном горьком опыте, когда чуть не погиб на шоссе, когда это случилось в первый раз.) Из-за этой неисправности в электрической системе машина была смертельной ловушкой.



    Если с автомобилем возникла проблема, из-за которой управлять им небезопасно и которую невозможно устранить... тогда вы должны признать, что человеческие жизни ценнее автомобиля.



    Но у автомобиля могут быть и другие проблемы, которые кажутся неразрешимыми, но машина продолжает ездить. Сестра водила старую машину, которая жрала масло как сумасшедшая. Она просто заливала в неё литр масла каждую неделю и продолжала ездить, пока не попала в аварию и машина не разбилась вдребезги.



    Так что на самом деле «конец жизни» автомобиля — понятие субъективное, и во многом оно зависит от того, сколько человек может позволить себе потратить на ремонт, как часто ему приходится тратить эти деньги и сколько будет стоить покупка нового автомобиля (либо за счёт накоплений, либо в рассрочку).


  1. Я бы сказал, что это списание в результате аварии (когда стоимость ремонта превышает общую стоимость автомобиля)



    Во-вторых, обычно проблемы с двигателем обходятся дороже, чем стоимость самого автомобиля. Это проблемы, связанные с блоком цилиндров, головкой блока цилиндров/прокладками, большим расходом масла и т. д.


  1. Мои погибли из-за ржавчины и одного повреждения кузова (град). Механические повреждения можно устранить, особенно если делать это самостоятельно, чтобы сэкономить. Чуть не забыл — его отбуксировала полиция, и не стоило платить за его спасение.


  1. @SolarMike зависит от страны. В Нидерландах охват сжиженным газом фактически сокращается, поскольку налоговые льготы за использование этого материала уже недостаточно высоки, чтобы оправдывать необходимость заправляться намного чаще (и, таким образом, несколько лет назад резко снизился уровень продаж и конверсии установок для сжиженного газа).
  1. Раньше у меня был Discovery, переоборудованный для работы на сжиженном нефтяном газе, но одной из главных проблем было отсутствие заправочных станций — обычно мне приходилось искать склады сжиженного нефтяного газа... Однако сейчас появляется всё больше «обычных» станций, предлагающих сжиженный нефтяной газ... и их число, похоже, растёт...
  1. Течь в испарителе старого автомобиля обычно приводит к покупке нового автомобиля в регионах с жарким климатом...
  1. Итак, вы, конечно же, перестали ездить на этой смертоносной машине, пока её не починили? Или вы продолжали ездить на ней, рискуя своей жизнью и жизнями других...
  1. Двигатели Toyota обычно выдерживают более 100 000 км пробега, прежде чем их нужно будет капитально отремонтировать. На самом деле в наши дни двигатели большинства производителей выдерживают такой пробег. Я бы ожидал, что при надлежащем обслуживании двигатель прослужит ещё 300 000 км и более
  1. Этот ответ основан на личном опыте. Являются ли эти причины наиболее распространёнными? Кроме того, ржавчина и град зависят от местоположения.
  1. Что значит «конец жизни»? Автомобиль, срок службы которого в Европе подошёл к концу, часто отправляют в Африку, где он служит ещё несколько лет, прежде чем стать источником запчастей для других автомобилей.
  1. Возможный дубликат Патологии автомобилей
  1. У меня нет фактов или цифр, подтверждающих это, но я подозреваю, что большинство автомобилей отправляются на свалку просто потому, что им требуется много мелкого ремонта, а купить новую машину дешевле. Многие автомобили попадают на свалку с исправными двигателями и достаточно прочным кузовом
  1. Это никуда не годится.
  1. Обычно в странах/регионах с тропическим климатом возникают серьёзные проблемы с кондиционированием воздуха. Например, из-за протечки испарителя после неоднократных «паллиативных» мер, таких как установка заглушек для устранения протечек и повторная заправка хладагентом, компрессор выходит из строя из-за недостаточной смазки. Замена испарителя обычно требует срочного вмешательства, а расходы могут легко превысить 1000 долларов. На этом этапе, особенно если автомобилю не менее 10 лет, обычно покупают новую машину. Иногда, как в случае с моей нынешней машиной, испаритель можно легко извлечь из-под приборной панели.
  1. Плохое техническое состояние или пьяный водитель...
Вы уже ответили на этот вопрос