Вопрос

Почему стартеру нужны два положительных контакта

Итак, из схем или видео на YouTube видно, что автомобильный электростартер подключается к положительной клемме аккумулятора двумя проводами: один всегда подключен к аккумулятору (провод B), а другой проходит через замок зажигания, реле, переключатель нейтрали и так далее (провод S). Мой вопрос: зачем нужны оба провода? Разве нельзя сделать стартер только с проводом S (например, полностью отрезать провод B в каком-то месте и соединить провода B и S с помощью зажима типа «крокодил»)? Может быть, это связано с тем, что по проводу B проходит более сильный ток и для него нужны более толстые кабели? Или ток при запуске одинаков на обоих проводах, и причина в чём-то другом?введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69247/why-starter-needs-two-positive-connections

0 Комментариев

  1. Система запуска двигателя во многих малолитражных автомобилях устроена так, как вы описали, а в маломощных двигателях, например в газонокосилках, она устроена так до сих пор. Сильный ток переключался специальным сверхмощным реле (на схеме ниже оно обозначено как соленоид). Стартеры, использовавшиеся в такой конфигурации, назывались стартерами с инерционным включением и имели приводной механизм, который входил в зацепление с зубчатым венцом по винтовым шлицам по мере разгона двигателя. Хотя этот механизм работает достаточно хорошо, когда всё в порядке, износ и загрязнение приводного механизма могут привести к тому, что он не будет нормально включаться. В этом случае вы услышите громкий скрежет, когда шестерня вращается, задевая край зубчатого венца, что приводит к повреждению как зубчатого венца, так и шестерни и ещё больше снижает вероятность успешного включения в будущем.



    введите описание изображения здесь



    В современных двигателях стремление обеспечить надёжную работу в течение длительного срока службы привело к использованию стартеров с предварительным включением, у которых со стороны двигателя расположен соленоид, который вводит шестерню в зацепление с помощью рычага переключения (исполнительного рычага). Это означает, что существует соленоид, который можно использовать для управления сильноточными контактами двигателя, а значит, отдельное сильноточное реле не требуется. Реле стартера на вашей схеме — это просто дешёвое кубическое реле. Есть ещё одно преимущество: механизм переключения можно сконструировать таким образом, чтобы контакты замыкались только при чётком зацеплении шестерни, что снижает вероятность их затирания друг о друга.
    Это основная причина, по которой к стартеру подводится два отдельных провода: вам не нужно второе сильноточное реле, переключающее всю цепь, если это можно сделать с помощью набора контактов, встроенных в соленоид переключения. Это привело бы к дополнительным расходам, вместо того чтобы сэкономить на отдельном проводе для соленоида стартера. Изображения отсюда



    введите описание изображения здесь


  1. Есть два подключения, потому что ток, необходимый для работы стартера, высок, поэтому он получает питание напрямую от аккумулятора, а другое подключение предназначено для управления.



    Соединение через замок зажигания, переключатель парковки и соленоид используется по двум причинам:




    1. Включайте стартер, когда это безопасно, то есть когда коробка передач не включена


    2. Стартеру требуется высокий ток (более 250 или 300 А, а иногда и намного больше), поэтому соленоид переключает этот высокий ток после зацепления зубьев. Одна из функций соленоида — переводить шестерню в зацепление с маховиком.




    Судя по добавленному изображению, можно установить другое реле вместо существующего реле стартера (способного выдерживать ток 300 А или около того) и соединить два контакта на стартере. Это не делается, так как не добавляет никакой функциональности и просто стоит дороже, поскольку дублирует функцию соленоида, установленного на самом стартере.


  1. @user50640 Эта идея не сработает, потому что пусковой ток в 300 А должен проходить через предохранитель, а также через переключатель в пусковом реле, что делает пусковое реле бессмысленным.
  1. Пожалуйста, прикрепите изображение к исходному вопросу, чтобы оно было доступно, даже если ссылка не откроется.
  1. Схема imgur.com/a/eAfHeqq . Я добавил дополнительный зелёный провод и обрезал другой провод в месте, отмеченном красным. Почему это не работает?
  1. Вопрос был не в том, зачем нужен провод S (через соленоид, зажигание и т. д.), а в том, зачем нужно прямое дополнительное подключение (провод B) к аккумулятору, если у нас уже есть подключение к аккумулятору через провод S. По проводу B не будет течь ток, пока есть ток в проводе S, так зачем вообще нужен провод B?
  1. Это что, розыгрыш от Ford?
Вы уже ответили на этот вопрос