Цилиндры 1 и 2 мотоцикла Honda CB599 2004 года выпуска не работают
Здравствуйте, я буду признателен за любой ваш вклад.
Всё началось вчера. У меня Honda CB599 2004 года с карбюратором.
Я накачивал шины с помощью небольшого насоса, и мотоцикл внезапно заглох. Я подумал, что холостой ход слишком низкий или что старый аккумулятор не справляется. Я проверил аккумулятор (он был неисправен) и купил новый. Я также отрегулировал холостой ход с помощью винта холостого хода (а ещё я сбил вакуумную трубку и не заметил этого).
Я залил двигатель водой, потому что не заметил отсоединённую трубку.
Я вытащил свечи и закрепил отсоединённую трубку. Я почистил и высушил свечи, пока продувал двигатель от бензина (пару раз провернул стартер со снятыми свечами)
Я проверил свечи, на всех свечах синяя искра. И всё переустановил. Мотоцикл работает только на 3-м и 4-м цилиндрах. Я не знаю, чего мне не хватает или что нужно проверить, но у меня закончились идеи, и я был бы рад любому совету.
Заранее благодарю.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69251/2004-honda-cb599-cylinders-1-and-2-dont-run
[ИСПРАВЛЕНО]
Я снова прочистил двигатель, запустив его без свечей. Высушил свечи и слил весь бензин из карбюраторов (открутил винт в нижней части карбюратора над сливным ниппелем).
Затем я выкрутил винт холостого хода на два оборота и снова вкрутил свечи.
Я запустил стартер при выключенном газе, и, к моему удивлению, он сразу завелся. Я быстро включил газ и дал мотоциклу прогреться.
Затем я отрегулировал холостой ход до (1400 ± 100 об/мин)
Предыдущий владелец установил воздушный фильтр с высокой пропускной способностью и два карбюратора. Я думаю, что карбюраторы нужно настроить, и я искал подробное руководство о том, как сделать это самостоятельно.