Вопрос

Цилиндры 1 и 2 мотоцикла Honda CB599 2004 года выпуска не работают

Здравствуйте, я буду признателен за любой ваш вклад.



Всё началось вчера. У меня Honda CB599 2004 года с карбюратором.
Я накачивал шины с помощью небольшого насоса, и мотоцикл внезапно заглох. Я подумал, что холостой ход слишком низкий или что старый аккумулятор не справляется. Я проверил аккумулятор (он был неисправен) и купил новый. Я также отрегулировал холостой ход с помощью винта холостого хода (а ещё я сбил вакуумную трубку и не заметил этого).



Я залил двигатель водой, потому что не заметил отсоединённую трубку.



Я вытащил свечи и закрепил отсоединённую трубку. Я почистил и высушил свечи, пока продувал двигатель от бензина (пару раз провернул стартер со снятыми свечами)



Я проверил свечи, на всех свечах синяя искра. И всё переустановил. Мотоцикл работает только на 3-м и 4-м цилиндрах. Я не знаю, чего мне не хватает или что нужно проверить, но у меня закончились идеи, и я был бы рад любому совету.



Заранее благодарю.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69251/2004-honda-cb599-cylinders-1-and-2-dont-run

0 Комментариев

  1. [ИСПРАВЛЕНО]
    Я снова прочистил двигатель, запустив его без свечей. Высушил свечи и слил весь бензин из карбюраторов (открутил винт в нижней части карбюратора над сливным ниппелем).



    Затем я выкрутил винт холостого хода на два оборота и снова вкрутил свечи.



    Я запустил стартер при выключенном газе, и, к моему удивлению, он сразу завелся. Я быстро включил газ и дал мотоциклу прогреться.



    Затем я отрегулировал холостой ход до (1400 ± 100 об/мин)



    Предыдущий владелец установил воздушный фильтр с высокой пропускной способностью и два карбюратора. Я думаю, что карбюраторы нужно настроить, и я искал подробное руководство о том, как сделать это самостоятельно.


  1. У вас есть предположения, что штекеры 1 и 2 поменялись местами?
Вы уже ответили на этот вопрос