Вопрос

Я увидел машину с включённым кондиционером и работающим двигателем, в то время как владелец отсутствовал. Была ли эта машина модифицирована? (Часто ли её модифицируют?)

Сегодня на парковке я заметил Volkswagen Golf 4 с работающим двигателем и кондиционером, который работал на высокой скорости (это было слышно снаружи), чтобы охладить машину, но внутри никого не было.



Я не понял, был ли вставлен ключ. Но если бы владелец вышел из машины, не вставив ключ, её могли бы легко угнать, так что это была бы дурацкая идея.



Возможно, это была машина, модифицированная таким образом, чтобы двигатель продолжал работать без ключа в замке зажигания и с запертыми дверями.



Является ли это распространённой модификацией автомобиля?



Если да, то знаком ли кто-нибудь из вас с этим?






Это может быть очень удобно летом, когда нужно сохранить прохладу в салоне автомобиля на время вашего недолгого отсутствия.



При работе двигателя автомобиля в течение часа с включенным кондиционером расходуется примерно 1 литр топлива (0,26 галлона) в час, что вполне оправданно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69198/i-saw-a-car-with-engine-running-for-air-conditioner-while-the-owner-was-absent

0 Комментариев

  1. Я бы заподозрил, что на самом деле это был просто главный вентилятор (ы) охлаждения двигателя, продолжающий работать на недавно выключенном горячем двигателе.



    Обычно вентиляторы работают ещё пару минут после выключения двигателя, пока температура не снизится. Они могут быть очень громкими — так, что кажется, будто двигатель всё ещё работает.


  1. Я очень удивился, узнав, что в Аризоне это незаконно. Интересно, кого-нибудь когда-нибудь за это штрафовали. В это время года (летом) перед большим магазином обычно стоит хотя бы одна машина с работающим двигателем, оставленная без присмотра.



    В большинстве современных автомобилей есть брелоки для блокировки/разблокировки дверей, что упрощает эту глупость. Многие новые автомобили (по крайней мере, в США) оснащены функцией дистанционного запуска двигателя, что ещё больше поощряет эту бессмыслицу.



    Другая группа пользователей также использует эту функцию, чтобы оставлять своих питомцев/детей в машине, пока они ходят по магазинам.



    На мой взгляд, это лениво и глупо.


  1. Не делай этого.



    Прежде всего, это прямо-таки незаконно в Германии. Без всяких «если» и «но». Цитирую (перевод):




    В частности, запрещается без необходимости запускать двигатель транспортного средства




    Это также запрещено в Великобритании (статья 42 Закона о дорожном движении) и в следующих штатах США:



    Аризона, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, округ Колумбия, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Миннесота, Миссури, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Висконсин и Вайоминг



    Во-вторых, вы подвергаете двигатель ненужному износу. Я не могу найти ссылку, но, если я правильно помню, каждый час работы на холостом ходу эквивалентен 33 милям пробега.



    В-третьих, вы рискуете разрядить аккумулятор — вы создаёте относительно высокую нагрузку на генератор в условиях, когда он не может обеспечить оптимальный ток (например, на холостом ходу).



    В-четвёртых, это приводит к ненужным выбросам/загрязнению окружающей среды. Я не защитник окружающей среды (в конце концов, я езжу на V8), но всё же в этом есть доля здравого смысла.



    Наконец, вы эксплуатируете автомобиль в крайне неоптимальных для охлаждения условиях — эффективность системы охлаждения во многом зависит от частоты обдува радиатора. Вентиляторы радиатора помогают, когда автомобиль неподвижен, но они не могут сравниться с тем, чего можно добиться при движении автомобиля даже на умеренной скорости. Добавьте к этому дополнительное тепло, выделяемое радиатором кондиционера (обычно он расположен в непосредственной близости от основного радиатора двигателя), и вы поймёте, что нагрузка на него очень велика. Особенно в очень жаркие дни!



    А если вы собираетесь сделать это, пока машина стоит без присмотра, то вы не сможете справиться с перегревом и можете вернуться к разбитому двигателю, чего можно было бы легко избежать, если бы вы были рядом.



    Да, люди так делают, и довольно часто им это «соходит с рук», и ничего плохого не происходит. Но это не делает их поступок менее глупым.



    Вдобавок ко всему, если вы используете метод с ключами в замке зажигания, это впечатляющий риск угона. Неважно, заперли ли вы дверь, если кто-то бросит в неё камень, он сможет за считанные секунды оказаться в машине и уехать.



    Садиться в раскалённую машину, которая весь день простояла на солнце, — то ещё удовольствие, я понимаю. Но в целом это небольшое неудобство, и вы можете легко использовать такие вещи, как это, чтобы уменьшить проблему без риска, связанного с работой двигателя в таком режиме.


  1. Полагаю, вы были на юге США. В этом нет ничего необычного. Я думаю, они оставляют ключ в замке зажигания, запирают машину и берут с собой второй ключ. Я каждый день вижу несколько машин, которые ездят; не обязательно недолго. Мой Olds 350 (5,7) с карбюратором расходовал 2 галлона (8 л) в час на холостом ходу, примерно столько же, сколько при скорости 40 миль в час. Топливная система с впрыском стала большим шагом вперёд.


  1. В холодном климате «стандартной» модификацией является дистанционный запуск двигателя, чтобы можно было прогреть автомобиль перед поездкой. Очевидно, что эту функцию можно использовать и для включения кондиционера в жаркую погоду.



    Если у кого-то есть два комплекта ключей, он может запереть двери, оставив второй ключ в замке зажигания.



    Но в Великобритании запрещено оставлять любое транспортное средство «без присмотра» на дороге общего пользования с работающим двигателем. На самом деле запрещено оставлять двигатель припаркованного транспортного средства включённым «на длительное время», даже если водитель находится в машине, за исключением случаев, когда вы работаете над автомобилем.



    Помимо загрязнения воздуха и, возможно, чрезмерного шума, неподвижные автомобили с работающим двигателем иногда загораются сами или поджигают то, что находится под ними, или попадают в аварии, после которых их нужно перемещать и т. д.


  1. Нет, двигатели работают (в TX).
  1. Подходят ли «тонкие джинсы» для новых автомобилей?
  1. @PaulLydon Действительно... Я не могу говорить о других юрисдикциях, но в Великобритании точно есть обстоятельства, при которых страховая компания может отказаться выплачивать компенсацию
  1. Хорошая мысль — разбить окно и угнать машину. Страховая компания, мягко говоря, заинтересуется: «Я оставил машину на холостом ходу с ключом в замке зажигания...».
  1. На самом деле это была Германия. Я увидел это впервые.
  1. @neverMind9 то же самое происходит с некоторыми водителями во время движения: они чувствуют запах дыма или слышат, как другая проезжающая машина говорит: «Проверь колесо, капот или что там ещё», и у них начинается пожар. Затем они открывают капот, не имея при себе огнетушителя, и всё взлетает на воздух... В прошлом я помогал людям и выезжал на место, чтобы забрать остатки автомобиля.
  1. @SolarMike Понятно. Но то же самое может произойти во время вождения.
  1. @neverMind9 множество систем, и для возникновения проблемы достаточно, чтобы одна из них вышла из строя или была повреждена владельцем с ограниченными знаниями...
  1. @SolarMike Но разве в двигателе нет радиатора, который его охлаждает?
  1. @neverMind9 одна из деталей, выделяющих тепло...
  1. «стоящие автомобили с работающим двигателем иногда загораются» — Какая часть автомобиля загорается первой?
  1. Вы уверены, что вам не показалось, что шумит вентилятор радиатора?
Вы уже ответили на этот вопрос