Вопрос

Как настроить кондиционер на работу без вставленного ключа? (только вентилятор, без регулировки температуры)

В нашем Volkswagen Touran я уже модифицировал блок предохранителей таким образом, чтобы вспомогательные розетки на 12 В всегда были под напряжением, даже без включенного зажигания. Для этого я подключил два дополнительных держателя предохранителей с установленными в них автоматическими предохранителями от постоянно подключенной шины (нижняя шина в блоке предохранителей) к разъему для предохранителей на верхней шине (подключается только при включенном зажигании).



Преимущество этого способа в том, что мобильные телефоны и внешние аккумуляторы можно заряжать без включения зажигания (ключ в положении зажигания) или при неработающем двигателе. Кроме того, это позволяет заряжать устройства в ваше отсутствие, что может быть очень удобно в поездках.






Но предохранитель на 40 А в блоке предохранителей под рулевым колесом (который отвечает за вентилятор кондиционера и регулировку температуры) уже подключен к постоянно включенному источнику питания.



Наблюдения:




  • Пока ключ находится в положении зажигания,


    • Вентилятор кондиционера работает, но не регулируется температура (что логично, поскольку регулировка температуры быстро разряжает автомобильный аккумулятор), но мне нужно, чтобы работал только вентилятор, без ключа в замке зажигания, потому что с включенным зажиганием:

    • Потребление энергии аккумулятором просто безумное, оно превышает 10 А, а это неразумно, если вам нужна лишь малая часть энергии для работы вентилятора или зарядки мобильного телефона с помощью автомобильного зарядного устройства Powstro.


  • Пока предохранитель кондиционера на 40 А не вставлен


    • Пользовательский интерфейс Climatronic (настройка скорости вращения вентилятора, температуры и т. д.) по-прежнему работает, просто вентиляторы не работают.




Я хочу добиться того, чтобы пользовательский интерфейс Climatronic мог включать вентиляторы без ключа в положении зажигания, потому что, как уже было сказано, включенное зажигание расходует заряд аккумулятора, который я хотел бы использовать только для вентиляторов, а не для всего остального, что активируется при включении зажигания.



Даже нет возможности выключить фары автомобиля при включенном зажигании. Самое тусклое освещение — это подсветка парковки, которая по-прежнему потребляет от 3 до 4 ампер. (Еще не тестировалось с помощью токоизмерительных клещей.)



Я мог бы использовать внешний вентилятор, подключённый к автомобильной розетке, и я так и сделаю, если не будет другого подходящего решения, но заставить внутренние вентиляторы автомобиля работать без ключа — более элегантное решение.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69202/modifying-air-conditioner-to-run-without-key-inserted-fan-only-not-temperatur

0 Комментариев

  1. Я бы рассмотрел возможность использования реле и нескольких диодов (для предотвращения обратной связи) для питания вентилятора при выключенном зажигании. Но диоды на 40 А могут оказаться непрактичными. Однако можно настроить реле так, чтобы оно выбирало между двумя источниками питания: обычным и постоянным.


  1. Если что-то пойдёт не так, не приведёт ли параллельное подключение к плавким предохранителям к аннулированию гарантии производителя или даже страховки?
  1. @alephzero Если я правильно понял вопрос, OP не использует систему кондиционирования, только вентиляторы...
  1. Им даже не нужен радиатор, если только температура в салоне вашего автомобиля не превышает 100 °C. Дополнительные 20 Вт тепловой мощности, рассеиваемой диодом, не станут проблемой для системы кондиционирования, учитывая, что солнечные лучи на крыше автомобиля могут генерировать 500 Вт и более.
  1. @alephzero, ты их охлаждаешь?
  1. Диоды на 45 В и 40 А стоят всего доллар или два за штуку при «разовой» покупке — в этом нет ничего непрактичного. (Такие характеристики часто встречаются в солнечных электростанциях)
Вы уже ответили на этот вопрос