Вопрос

Пропуски зажигания в третьем цилиндре Subaru Legacy 2005 года

Недавно на Subaru моей жены загорелась лампочка Check Engine. Когда мы обратились в автосервис, чтобы проверить код ошибки, выяснилось, что в третьем цилиндре происходит пропуск зажигания. Мы обратились к нашему механику, и он заменил свечи зажигания, но через неделю лампочка Check Engine снова загорелась, и теперь машина иногда работает с перебоями при запуске (хотя, если выключить и снова включить двигатель, она снова будет работать ровно). Я подумываю о замене катушки зажигания, но не уверен, что проблема в ней. Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема? (особенно если дело не в катушке зажигания. Если можно, я бы не стал тратить 100 долларов на эту деталь)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69218/2005-subaru-legacy-cylinder-3-misfire

0 Комментариев

  1. Код P0303. Индикатор проверки двигателя загорается и гаснет или горит постоянно? Чувствуете ли вы вибрацию или проблемы с управляемостью? Возникают ли пропуски зажигания в определенных ситуациях?



    Вы можете поменять местами свечи зажигания и/или топливные форсунки в разных цилиндрах и посмотреть, изменится ли код неисправности. Для замены топливных форсунок необходимо использовать новые уплотнительные кольца, которые стоят недорого.



    На самом деле, не отсоединяя топливные форсунки от топливной рампы, можно измерить сопротивление между клеммами при отсоединённом разъёме форсунки. Если сопротивление форсунки № 3 отличается от сопротивления форсунки № 1, значит, проблема в этом.



    Если вам удобно работать с заглушками/форсунками и т. д., на нескольких форумах Subaru есть ссылки на копии PDF-файла «Руководства по техническому обслуживанию», в котором пошагово описаны процессы технического обслуживания и устранения неполадок. В этих руководствах есть полезная информация о процессах и технике безопасности. Я считаю, что Subaru хорошо их написала. Официальный платный источник PDF-файлов — techinfo.subaru.com.



    На появление этого кода неисправности могут влиять и другие факторы. Будет полезно убедиться, что свечи зажигания, провода свечей зажигания и форсунки исправны.



    С помощью специального программного обеспечения с открытым исходным кодом для Subaru romraider.com вы можете считывать и сбрасывать коды неисправностей, а также просматривать многие другие параметры двигателя. Для этого вам понадобится ноутбук и диагностический кабель. Существуют и другие недорогие способы считывания кодов неисправностей.


  1. Когда в последний раз меняли провода зажигания? На Subaru все провода разной длины, поэтому поменять их местами, чтобы понять, в чем проблема, не получится, но в любом случае это недорогое обслуживание. Четырехвыводная катушка зажигания на Subaru довольно надежна; они все же иногда выходят из строя, но провода зажигания — это хорошее место для начала поиска.


  1. Да, это они. Провода свечей зажигания.
  1. Честно говоря, я понятия не имею, когда были заменены провода зажигания (они совпадают с проводами свечей зажигания, верно?) . Я, вероятно, начну с них, просто чтобы проверить
  1. Это 2,5-литровый двигатель без турбонаддува
  1. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой это двигатель? Насколько я помню, в том модельном году были двигатели объёмом 2,0 л, 2,5 л и 3,0 л с некоторыми вариациями конфигурации зажигания
Вы уже ответили на этот вопрос