Вопрос

Двигатель запускается только в прогретом состоянии — появляются коды ошибок датчика положения распределительного вала, но я их заменил

У меня Buick Regal Ecotec 2.4 2012 года выпуска с пробегом 95 000 миль.
Горела лампочка двигателя с кодом PO340, требовалась замена датчика положения распределительного вала.
В то время проблем с ездой не было, но я заменил датчики.



Спустя несколько месяцев двигатель стал с трудом запускаться на горячую.
При холодном запуске проблем не возникает, как и во время движения.
Когда двигатель запускается с трудом (долгое вращение коленчатого вала перед запуском), появляются коды ошибок датчика положения распределительного вала. Я сомневаюсь, что дело в этом. Какова вероятность того, что датчик положения распределительного вала снова выйдет из строя? ... и почему только на горячую?



Любая помощь приветствуется! Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69780/hard-starting-only-when-warm-getting-camshaft-position-sensor-codes-but-have

0 Комментариев

  1. змеевидный ремень - это тип ремня, на двигателе как минимум 2 ремня, но ремень ГРМ - это тот, который вы заменяете каждые 100 км в большинстве двигателей и который соединяет распределительный вал с вашим коленчатым валом, это один из самых важных ремней.
  1. Да, не уверен, спасибо. Это отличается от серпантина?
  1. В каком состоянии ваша цепь/ремень ГРМ? Когда вы в последний раз меняли или проверяли их? Если срок замены близок, то при нагревании они расширяются сильнее и, следовательно, выходят из строя. Электронный блок управления может обнаружить эти проблемы, поскольку в современных автомобилях есть несколько датчиков, которые проверяют и сообщают о моменте зажигания.
Вы уже ответили на этот вопрос