Вопрос

Что может вызывать необходимость выравнивания, если вы не делали ничего очевидного?

Я думаю, что моей машине нужна регулировка развала-схождения, но до этого она несколько месяцев простояла на парковке, и я уже делал регулировку, и она была в порядке.



Я знаю, что некоторые вещи могут привести к необходимости регулировки развала-схождения, например, ремонт подвески, наезд на бордюр или выбоину. Однако предположим, что ничего из этого не происходило. Что могло привести к нарушению развала-схождения?



Может ли езда на шинах с неправильным давлением и т. д. привести к нарушению развала-схождения? Может быть, какие-то элементы подвески изнашиваются? Я заметил, что задняя стабилизационная тяга немного болтается, хотя и не сильно. Может ли это привести к нарушению развала-схождения, и в таком случае я должен устранить эту проблему, прежде чем делать развал-схождение, или если я этого не сделаю, то развал-схождение просто снова нарушится? Есть ли какие-то другие факторы, помимо очевидных, таких как ремонт подвески, наезд на бордюр или выбоину, которые могут привести к необходимости делать развал-схождение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69794/what-might-be-causing-a-need-for-alignment-when-you-haven-t-done-something-obvio

0 Комментариев

  1. Если предположить, что вы ни во что не врезались на машине, например в выбоины... И если предположить, что болты были затянуты должным образом... Единственное, что может пойти не так, — это спущенные шины или затвердевшие из-за солнечного излучения... Из-за этого у вас может возникнуть ощущение, что машина плохо управляется... Даже втулки не выходят из строя за несколько месяцев простоя... Но что меня беспокоит в моём предположении, так это то, что оно слишком очевидное...
  1. Задняя поперечная рулевая тяга ослаблена? Это должно влиять только на наклон автомобиля в различных условиях. Это никак не может повлиять на выравнивание. Не задняя поперечная рулевая тяга. Возможна проблема с передней поперечной рулевой тягой, но не с задней. Опять же, находятся ли спицы руля по центру, когда вы едете по прямой (меньше проблем с дорожным покрытием)??
  1. @zipzit Я не слышу никаких звуков, но, думаю, то, что я описываю, может быть признаком проблемы с подшипником. Может ли ослабленное крепление задней поперечной рулевой тяги приводить к смещению оси?
  1. В порядке ли подшипники ваших колёс?
  1. Машина не обязательно будет поворачивать влево, но такое ощущение, что она плохо тянет и смещается внутрь. У меня была такая же проблема, прежде чем я поставил машину на стоянку на несколько месяцев, и регулировка не помогла. Однако она очень плохо проходит повороты. Нет, я не проводил тест с верёвкой, но, думаю, я узнаю об этом и отрегулирую сам.
  1. Без удара мало что может пойти не так. Втулки изнашиваются, а неправильно затянутые крепления могут ослабнуть. Вопрос: находится ли руль по центру, когда вы едете прямо? Проводили ли вы быструю проверку с помощью верёвки с обеих сторон автомобиля? Видите ли вы видимую проблему?
Вы уже ответили на этот вопрос