Вопрос

Можно ли переключать передачу на нейтральную во время движения?

Многие спрашивают, нужно ли переключаться на нейтральную передачу на светофорах. Но у меня выработалась привычка переключаться на нейтральную передачу при движении под уклон или при приближении к светофору, чтобы избежать ненужного ускорения/торможения. Я считаю, что так машина будет меньше нагружена, поэтому переключаюсь на нейтральную передачу как можно чаще.



Вредно ли это хоть в какой-то степени?



Я слышал, что переключение само по себе приводит к износу и повреждению шестерёнок. У меня Toyota Corolla 2013 года, если это имеет значение.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69800/can-i-shift-to-neutral-when-driving

0 Комментариев

  1. Большинство современных двигателей с системой впрыска топлива не расходуют топливо, когда автомобиль движется с выключенным двигателем, так как инерция автомобиля поддерживает движение поршней. Таким образом, если вы едете на нейтральной передаче, вы фактически расходуете больше топлива, чем нужно.



    При движении на передаче также используется торможение двигателем. При спуске с холма на пониженной передаче, например на 2-й или 3-й передаче для механической коробки передач, но это работает и с автоматикой, в зависимости от уклона, автомобиль естественным образом не будет набирать слишком высокую скорость, а значит, вам не придётся постоянно использовать тормоза, что сэкономит их ресурс.



    Если вы едете на механике, вам не нужно сначала переключать передачу, если вам нужно на что-то отреагировать, например на занос, который нужно исправить. Так что с этой точки зрения безопаснее.


  1. Это вопрос о технике вождения, который в итоге будет закрыт.



    Использование моторного торможения при спуске с горы снижает нагрузку на тормоза, но, как выяснили некоторые водители, это может привести к износу тормозной системы.



    Снижать скорость перед светофором заранее — хорошая привычка для водителя. Это называется «предвосхищение», но я не уверен насчёт ваших «ненужных ускорений». Контроль над педалью газа — важный навык вождения.


  1. Коробки передач рассчитаны на срок службы не менее 15–20 лет при нормальной эксплуатации, но на практике они служат гораздо дольше. Если вы не переключаете передачи с хрустом, не вставляете рычаг в нейтральное положение и не включаете заднюю передачу, когда автомобиль не полностью неподвижен, то не причините коробке передач существенного вреда.
  1. Я имею в виду короткий спуск без тормозов, но с необходимостью ускоряться. Но разве частое переключение передач во время движения не приводит к их износу или повреждению?
  1. Тормозов не будет. Я имею в виду, что при приближении к светофору на большом расстоянии я стараюсь ехать накатом на нейтральной передаче, а не разгоняться и тормозить.
  1. Я пометил этот вопрос как не относящийся к теме. Возможно, вы хотите зайти в чат и обсудить свой вопрос там?
  1. Короткий ответ: «Нет», поскольку у вас автоматическая коробка передач. Кроме того, переключать передачу на нейтральную при движении под уклон крайне опасно!
  1. На современных автомобилях это, скорее всего, приводит к повышенному расходу топлива. При закрытой дроссельной заслонке и некоторых оборотах форсунки, вероятно, не срабатывают (то есть топливо не расходуется), в то время как на нейтральной передаче двигатель расходует топливо для поддержания оборотов холостого хода
Вы уже ответили на этот вопрос