Вопрос

Почему после установки карбюратора gy6 50to100ccbbk, 44 stroker, 20mm cvk с 33 пилотными и 105 основными жиклёрами мой двигатель gy6 всё равно не работает?

Скутер Gy6 от 50 до 100 куб. см Tao Tao atm-a1 50. Я пробовал:




  • Увеличение и уменьшение размеров струи

  • Очистка карбюратора

  • Замененный карбюратор

  • Новый модульный фильтр

  • Опережение по времени на 2 градуса

  • Новый cdl

  • Проверка подачи топлива из карбюратора

  • Заменен топливный фильтр

  • Добавлен очиститель углеводов для бензина

  • Добавленный изопропил к газу

  • Новая катушка

  • Заправил воздух топливом

  • Двойная прокладка на цилиндре из-за хода поршня 44 мм

  • Установить поплавок

  • Подъём и опускание зажима на направляющей игле

  • Надел и снял с крючка

  • Проверенный хронометраж

  • Установите зазор клапана

  • Закрученная головка

  • Замененный впускной коллектор



и я в полном замешательстве. Всё по-прежнему идёт наперекосяк. Пожалуйста, помогите мне.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69762/why-with-the-addition-of-a-gy6-50to100ccbbk-44-stroker-20mm-cvk-carb-with-33-pil

0 Комментариев

  1. Похоже, вы перепробовали ВСЁ, что касается топлива... А как насчёт системы зажигания? Вы пробовали сдвинуть угол опережения на 2°, а назад на 2° (или больше)? А вы читали показания свечи зажигания? О чём они вам говорят?
  1. Вы проверили качество топлива? Есть ли в нём вода?
Вы уже ответили на этот вопрос