Вопрос

Имеет ли значение количество оборотов коленчатого вала относительно хода поршня?

У меня одноцилиндровый двигатель с верхним расположением распределительных валов. Если я установлю коленчатый вал/поршень в верхнюю мёртвую точку (ВМТ), а распределительные валы — на такт сжатия, будет ли иметь значение, поверну ли я коленчатый вал на 360 градусов до ВМТ (на 1 оборот) без смещения распределительных валов, или мне придётся повернуть его на 720 градусов (на 2 полных оборота), чтобы вернуть коленчатый вал в положение «ВМТ на такте сжатия» и синхронизировать его с распределительными валами?



Глупый вопрос, но я хочу быть уверен. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69768/does-the-crankshaft-revolution-count-matter-relative-to-combustion-stroke

0 Комментариев

  1. Я предполагаю, что вы говорите о четырёхтактном цикле, поэтому, если повернуть двигатель на 360 градусов, он окажется в верхней мёртвой точке при переходе от такта выпуска к такту впуска, который не является верхней мёртвой точкой для такта сгорания.



    Если кулачок не подсоединён и вы настраиваете ГРМ с нуля, то ВМТ — это TDC. Когда кулачки находятся в правильном положении и соединены шестернями или цепью с коленчатым валом, ВМТ — это либо начало рабочего хода, либо переход от выпуска к впуску.


  1. Да, это четырёхтактный двигатель. Да, распределительный вал не будет соединён после установки на такт сжатия/сгорания, так как цепь ГРМ будет заменена. Таким образом, после разъединения ВМТ остаётся ВМТ, независимо от количества оборотов коленчатого вала. Спасибо.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос