Вопрос

Каким должно быть ожидаемое напряжение на катушке распределителя?

Согласно https://www.carparts.com/classroom/ignition.htm . У меня есть два провода, идущих к положительной стороне катушки: один от резистора/балласта, а другой от замка зажигания. Правильно ли это? Мой вопрос: какое напряжение должно быть при включенном ключе и какое напряжение должно быть при запуске двигателя на этих двух положительных проводах? Я работаю над грузовиком, в котором нет искры. На оранжевом положительном проводе катушки при включенном положении напряжение составляет 10 В, а на другом черном положительном проводе (я предполагаю, что это резистор) — 1 В. Я не помню, какое напряжение было при запуске, но, кажется, оно составляло 12 В. Я проверю это. Может быть, мне не хватает напряжения, поэтому нет искры?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69689/what-is-the-expected-voltage-of-a-coil-to-a-distributor-supposed-to-be

0 Комментариев

  1. В «стандартных» или, по крайней мере, ранних версиях систем зажигания с балластной катушкой был резистор, который понижал напряжение, подаваемое на катушку, до 6 или 9 В, поэтому использовалась катушка на 6 или 9 В.



    При запуске этот резистор отключался, и на катушку подавалось напряжение 12 В, что в основном помогало обеспечить более качественную искру, когда аккумуляторная батарея была нагружена стартером. При работе стартера напряжение аккумуляторной батареи немного снижается.



    Питание 12 В для запуска осуществлялось либо через второй провод от замка зажигания, либо от клеммы на стартере — обычно от стартера, так как это был более короткий кабель...


  1. Этот вывод на левой стороне выглядит близко к корпусу... Но какой зазор вы установили для точек? Почему корпус точек неправильно расположен на латунном стержне? Это может повлиять на зазор и угол задержки.
  1. Я опубликовал фото, можете посмотреть.
  1. Да, он на правильном месте.
  1. @AlejandroH, вы установили изолирующие шайбы в нужных местах?
  1. Да, его ещё называют конденсатором.
  1. @AlejandroH конденсатор?
  1. Я уже заменил конденсатор и два датчика закрытия, и единственное, что мне оставалось сделать, — это настроить синхронизацию.
  1. @AlejandroH, и это та самая система, которую я вам описал...
  1. Я только что заметил комментарий от @alephzero: это механический замок зажигания. Очень сложно понять, почему нет искры. Напряжение, похоже, в норме.
  1. Возможно, оранжевый провод — это провод с балластом, а чёрный — провод с напряжением 12 В при работе стартера. Вам нужно проверить провода и, возможно, схему подключения. На автомобилях, с которыми я работал, я знал цветовую маркировку... жёлтый — зажигание (с предохранителем), белый — зажигание (без предохранителя).
  1. Нормально ли, что во включенном состоянии напряжение составляет 10 В? Мне это кажется неправильным, потому что катушка сильно нагревается. На самом деле первая катушка перегорела, и ее пришлось заменить.
  1. @alephzero Те из нас, кто подолгу искал другие неисправности, отключали питание катушки зажигания и не забывали включать его обратно, когда заканчивали... :) Кроме того, в ранних электронных системах зажигания перегрев катушки был проблемой, так как некоторые из них были очень простыми. Одной из лучших, которые я использовал, была система Lucas Optronic, которую я установил на V8... заменил контакты на оптический датчик.
  1. @alephzero — Возможно... я давно не работал с резистором на катушке.
  1. Насколько я понимаю, резистор должен снижать напряжение примерно до 6 В. Если вы получаете только 1 В, я бы предположил, что резистор неисправен. Питание от резистора должно подаваться только во время проворачивания двигателя. Во время работы должно подаваться напряжение зажигания. По крайней мере, так я это понимаю.
  1. Да, для электронного зажигания всё это не имеет значения. Но для механического зажигания, если контакты замыкаются при включении зажигания перед запуском двигателя, без балластного резистора полное напряжение аккумулятора будет непрерывно подаваться на катушку до тех пор, пока вы не начнёте крутить стартер. Это не лучшая идея, если вы оставили зажигание включённым на час, пытаясь диагностировать какую-то другую неисправность в электрической цепи! В электронных системах зажигания есть таймеры, которые предотвращают подобные ситуации.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Мне кажется, что вторая часть вашего комментария неверна. При запуске двигателя катушка должна получать полное напряжение от аккумулятора, но из-за высокого тока, проходящего через стартер, напряжение аккумулятора может упасть с 12 до 9 вольт или даже ниже. Когда зажигание включено, но двигатель не запускается, балластный резистор снижает напряжение на катушке до 6–9 вольт, чтобы предотвратить перегрев катушки во время зарядки аккумулятора, когда напряжение составляет 14–15 вольт.
Вы уже ответили на этот вопрос