Вопрос
Каким должно быть ожидаемое напряжение на катушке распределителя?
Согласно https://www.carparts.com/classroom/ignition.htm . У меня есть два провода, идущих к положительной стороне катушки: один от резистора/балласта, а другой от замка зажигания. Правильно ли это? Мой вопрос: какое напряжение должно быть при включенном ключе и какое напряжение должно быть при запуске двигателя на этих двух положительных проводах? Я работаю над грузовиком, в котором нет искры. На оранжевом положительном проводе катушки при включенном положении напряжение составляет 10 В, а на другом черном положительном проводе (я предполагаю, что это резистор) — 1 В. Я не помню, какое напряжение было при запуске, но, кажется, оно составляло 12 В. Я проверю это. Может быть, мне не хватает напряжения, поэтому нет искры?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69689/what-is-the-expected-voltage-of-a-coil-to-a-distributor-supposed-to-be
1
В «стандартных» или, по крайней мере, ранних версиях систем зажигания с балластной катушкой был резистор, который понижал напряжение, подаваемое на катушку, до 6 или 9 В, поэтому использовалась катушка на 6 или 9 В.
При запуске этот резистор отключался, и на катушку подавалось напряжение 12 В, что в основном помогало обеспечить более качественную искру, когда аккумуляторная батарея была нагружена стартером. При работе стартера напряжение аккумуляторной батареи немного снижается.
Питание 12 В для запуска осуществлялось либо через второй провод от замка зажигания, либо от клеммы на стартере — обычно от стартера, так как это был более короткий кабель...