Вопрос

Неисправен шкив или ремень?

Итак, около недели назад у меня сломалась машина. Я осмотрел её и, руководствуясь здравым смыслом, завёл примерно на 8 секунд. Всё, что я услышал, — это визг и дым, идущий от ремня. Я знаю, что дым идёт от ремня, потому что после этих 8 секунд я прикасался только к ремню, и он был единственным, что могло меня обжечь. Что бы вы посоветовали мне сделать на данном этапе, чтобы продолжить расследование или сузить круг проблем? Также не уверен, связано ли это с тем, что горит ремень, но после поломки вытекло приличное количество масла из чего-то похожего на болт сбоку двигателя, а также вокруг форсунок. Дайте мне знать, что бы вы сделали, спасибо!! https://ibb.co/cDNQFLS https://ibb.co/WfXr7g1



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69635/bad-pulley-or-belt

0 Комментариев

  1. Судя по вашему описанию генератора, я бы предположил, что ротор соприкасался со статором и восстановлению не подлежит.



    Что ж, если у вас есть доступ к новому статору, новому ротору и новым подшипникам, то это возможно, но в таком случае лучше приобрести новый блок с гарантией.


  1. Судя по вашему комментарию, похоже, что генератор вышел из строя.




    Я без труда снял ремень, пока не дошла очередь до генератора
    , ремень расплавился на генераторе, а шкив был
    таким, что не мог вращаться




    К сожалению, вам придётся либо отремонтировать генератор, либо установить новый.



    1. Снимите ремень, запомнив, на каком шкиве он вращается (кроме шкива коленчатого вала).

    2. Попробуйте повернуть каждый шкив, который вы отметили на шаге 1 (включая натяжитель).

    3. Любое устройство со шкивом, которое нельзя провернуть вручную, должно быть осмотрено.



    Многие компрессоры кондиционеров оснащены муфтой, которая снимает нагрузку с двигателя, когда кондиционер не используется. Поэтому при выключенном кондиционере (например, когда двигатель не работает) сопротивление будет очень низким. Когда вы запускали двигатель на 8 секунд, кондиционер был включен?



    Многие магазины могут проверить ваш генератор, а некоторые сделают это бесплатно.


  1. Я присмотрелся повнимательнее и отодвинул кое-какие детали, чтобы посмотреть на ремень и шкивы. Мне удалось легко снять ремень до того, как он попал на генератор. Ремень расплавился и прилип к генератору, а шкив почти не вращался, и для этого нужно было приложить много усилий. Смогу ли я заменить шкив или, по-вашему, мне придётся менять генератор?
  1. Похоже, что масло не имеет отношения к основной проблеме. Я бы сначала проверил натяжение ремня, чтобы убедиться, что он не перетянут. Если это так, я бы снял ремень и проверил, свободно ли вращаются все шкивы, как предложили выше. В любом случае, если бы натяжитель ремня был неисправен, он бы не дымил и не нагревался так сильно. Обычно они какое-то время издают странные звуки, и на этом всё.
  1. Первым делом я бы проверил, вращаются ли все шкивы, как говорит @SolarMike.
  1. Заело натяжной ролик или ролик кондиционера?
Вы уже ответили на этот вопрос