Вопрос

Новый аккумулятор разрядился за 48 часов

Мой аккумулятор, которому было 3 года, разрядился и не заряжался. Заменил его. Через 48 часов он снова разрядился. Зарядил его. Держал на зарядке ещё 10 часов. Снова разрядился. Отнёс в мастерскую. Они заменили минусовой провод. Через 3 часа я пришёл за ним, но он был разряжен. Они проверили аккумулятор. Сказали, что мой новый аккумулятор никуда не годится. Я пошёл и купил новый. Ещё 48 часов, и он снова сдохнет. Ford Focus 2005 года. Есть какие-нибудь предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69669/new-battery-dead-after-48-hours

0 Комментариев

  1. Много лет назад у меня была похожая проблема. Оказалось, что индикатор загрузки продолжал гореть, что приводило к небольшому расходу электроэнергии.


    Очень услужливый автомеханик залез в багажник, чтобы найти его.


  1. Проверить паразитную нагрузку довольно просто, для этого нужен только мультиметр (DMM).


    введите описание изображения здесь


    Не забудьте подключить провода DMM к контактам «A» и «COM». С помощью плоской отвёртки закройте защёлку на капоте, закройте все двери и подождите около 30 минут, чтобы автомобиль полностью перешёл в спящий режим.


    Если вы видите высокий ток потребления, скажем, 800 мА, начните вынимать предохранители один за другим и следите за разницей в показаниях. Если при извлечении предохранителя ток падает почти до 0 мА, значит, вы нашли проблему.


    Если ни один из предохранителей не помогает, отсоедините толстый красный провод, идущий к генератору. Неисправный диод генератора будет пропускать ток от аккумулятора к генератору при выключенном двигателе. Обмотка генератора будет просто потреблять ток, как заглохший электродвигатель, что приведет к разрядке аккумулятора.


    Генераторы не всегда защищены предохранителями, обычно они имеют только плавкую вставку, поэтому при извлечении предохранителей проблема не обнаруживается.


    Надеюсь, это поможет.


    НЕ ЗАВОДИТЕ автомобиль во время этого теста, так как пусковой ток может вывести из строя амперметр.


  1. Хорошее решение, но лишний вес механика в багажнике снизит расход топлива.
  1. «В магазине сказали, что они провели диагностику электрики». Если бы диагностика была тщательной, они бы обнаружили паразитный слив.
  1. В магазине сказали, что провели диагностику электрики.
  1. Так что, мне стоит отнести его обратно в магазин и попросить их проверить слив на наличие паразитов?
  1. Ничего нового. Я проверил генератор в автомастерской и в магазине запчастей. Оба сказали, что с генератором всё в порядке. Заменил минусовой провод аккумулятора. Это уже второй новый аккумулятор за неделю. Других работ по электрике не проводилось. Примерно полторы недели назад я дал прикурить одной даме от своего аккумулятора, которому было три года.
  1. Машине почти 15 лет, и с её электрической системой что-то не так: либо неисправна система зарядки (как упоминает @Paulster2 выше), либо есть проблема с проводкой или компонентами, которая приводит к постоянному паразитному разряду, как только в автомобиль устанавливается аккумулятор.
  1. Добро пожаловать в автосервис! Генератор работает? Если да, то как это было проверено? Изменилось ли что-нибудь в автомобиле, например, была ли установлена новая электронная деталь (радио) или что-то ещё? Проводилось ли какое-либо другое техническое обслуживание электрооборудования автомобиля за последнее время? Происходят ли какие-либо другие странные вещи с освещением или электрическими деталями?
Вы уже ответили на этот вопрос