Вопрос

Паразитное потребление обнаружено в цепи внутреннего освещения, но в машине свет не горит

С помощью мультиметра я обнаружил паразитную утечку в своей Acura TL 2004 года выпуска и сузил круг поиска до цепи внутреннего освещения. Прежде чем я начал вытаскивать предохранители, чтобы определить, какая цепь неисправна, я подключил мультиметр к аккумулятору, чтобы проверить потребление. Прибор показал 600 миллиампер, затем, менее чем через 5 секунд, показатель снизился до 200–300 миллиампер и оставался на этом уровне примерно 15–20 секунд, после чего снова подскочил до 600. Я наблюдал за этим процессом около 5 минут. Схема повторяется снова и снова, без изменений. Если говорить более конкретно, то после спада примерно через 5 секунд ток достигает примерно 300 миллиампер и держится на этом уровне около 1–2 секунд, затем снова снижается примерно до 200, после чего повторяется то же самое: примерно через 15 секунд ток достигает 600 и т. д.



Я начал вытаскивать предохранители из-под приборной панели, и мультиметр показал 20–40 миллиампер, когда я вытащил предохранитель внутреннего освещения.



Я проверил подсветку багажника: она выключена, когда багажник закрыт, и в машине не горит ни один другой внутренний свет. Есть идеи, что может вызывать такие постоянные скачки напряжения в этой цепи? Заранее спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69676/parasitic-draw-traced-to-interior-light-circuit-but-no-lights-on-in-car

0 Комментариев

  1. Вот схема распределения электроэнергии от предохранителя № 6.



    У вас есть блок на крыше, приёмник без ключа (возможно, Джордж в чём-то прав), блок управления громкой связью и другие устройства, которые могут быть «умными» и вызывать пульсирующие нагрузки по таймеру, о которых вы говорите.



    Причиной может быть активный ключ, находящийся поблизости. Ключ «будит» автомобиль в ожидании того, что его откроют и/или заведут.



    Надеюсь, эта схема поможет вам сориентироваться:



    введите описание изображения здесь


  1. @George. Спасибо, Джордж, что откликнулся. Я не храню ключи рядом с машиной, и на ней нет никаких дополнительных устройств. Всё как в стандартной комплектации.
  1. Я читал (в рекламной рассылке AAA), что «электронный ключ», хранящийся слишком близко к автомобилю, может разрядить аккумулятор. Вряд ли дело в предохранителе освещения, но проверить не помешает. Кроме того, если вы купили подержанный автомобиль, проверяли ли вы его на наличие других дополнительных устройств? (например, дистанционного запуска?)
  1. Вот почему я предложил вам проверить... не является ли система слива частью или всем вашим сливом...
  1. @SolarMike У меня в машине нет дополнительной сигнализации. Есть ли какая-то связь между подсветкой салона и штатной противоугонной системой?
  1. Эта система похожа на противоугонную. Вы проверяли, установлена ли она?
  1. @mikes извините, я не уточнил, что в моем предыдущем ответе Майку я имел в виду, что при включенном предохранителе напряжение подскакивает до 600, затем до 300, затем до 200 и т. д.
  1. @mikes Нет, при срабатывании предохранителя ток остаётся на уровне 20 миллиампер.
  1. Таким образом, сила тока меняется в зависимости от того, перегорел ли предохранитель.
  1. Единственное, что могло бы вызвать такую реакцию, — это, скорее всего, модуль управления кузовом.
  1. @mikes да, я бы хотел, чтобы всё было так просто — я засекал время скачков, и они каждый раз были одинаковыми. Мне кажется, что короткое замыкание в лампочке так не работает. Каждый 600-й скачок длится 7 секунд, затем напряжение остаётся на уровне около 300 в течение 4 секунд, затем снижается до 200 в течение 20 секунд, и цикл повторяется с точно такими же интервалами. Похоже, что это происходит по таймеру.
  1. Это маловероятно, но я видел, как перегорали нити накаливания в лампочках, что приводило к короткому замыканию с высоким сопротивлением. Вы можете устранить эту проблему, отключая их по очереди.
  1. Да. Он остался на месте после того, как выдернули предохранитель.
  1. После того как вы вытащили предохранитель, вы какое-то время следили за счётчиком, чтобы проверить, не возобновится ли повышенное потребление?
Вы уже ответили на этот вопрос