Паразитное потребление обнаружено в цепи внутреннего освещения, но в машине свет не горит
С помощью мультиметра я обнаружил паразитную утечку в своей Acura TL 2004 года выпуска и сузил круг поиска до цепи внутреннего освещения. Прежде чем я начал вытаскивать предохранители, чтобы определить, какая цепь неисправна, я подключил мультиметр к аккумулятору, чтобы проверить потребление. Прибор показал 600 миллиампер, затем, менее чем через 5 секунд, показатель снизился до 200–300 миллиампер и оставался на этом уровне примерно 15–20 секунд, после чего снова подскочил до 600. Я наблюдал за этим процессом около 5 минут. Схема повторяется снова и снова, без изменений. Если говорить более конкретно, то после спада примерно через 5 секунд ток достигает примерно 300 миллиампер и держится на этом уровне около 1–2 секунд, затем снова снижается примерно до 200, после чего повторяется то же самое: примерно через 15 секунд ток достигает 600 и т. д.
Я начал вытаскивать предохранители из-под приборной панели, и мультиметр показал 20–40 миллиампер, когда я вытащил предохранитель внутреннего освещения.
Я проверил подсветку багажника: она выключена, когда багажник закрыт, и в машине не горит ни один другой внутренний свет. Есть идеи, что может вызывать такие постоянные скачки напряжения в этой цепи? Заранее спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69676/parasitic-draw-traced-to-interior-light-circuit-but-no-lights-on-in-car
Вот схема распределения электроэнергии от предохранителя № 6.
У вас есть блок на крыше, приёмник без ключа (возможно, Джордж в чём-то прав), блок управления громкой связью и другие устройства, которые могут быть «умными» и вызывать пульсирующие нагрузки по таймеру, о которых вы говорите.
Причиной может быть активный ключ, находящийся поблизости. Ключ «будит» автомобиль в ожидании того, что его откроют и/или заведут.
Надеюсь, эта схема поможет вам сориентироваться: