Вопрос
Проверка на осечку
Недавно я купил относительно недорогой осциллограф Hantek на Amazon, чтобы иметь возможность более точно тестировать некоторые датчики. Но теперь мне стало любопытно.
Можно ли подключить Т-образный щуп к катушке зажигания через провода свечей зажигания и каким-то образом заземлить его на раму или свечу зажигания, чтобы проверить, нет ли пропусков зажигания, или это небезопасно, учитывая напряжение, поступающее от катушки... Я ничего не нашёл об этом в интернете, я видел только способы проверки искры с помощью высококлассных OBD-сканеров.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69678/testing-for-a-misfire
1
Неа...
Если у вас нет «зонда для проверки сигнала катушки зажигания», вы можете измерить индуцированное катушкой магнитное поле, например, с помощью триггерного сигнала воспламенителя. Однако это можно сделать только при условии, что ваш осциллограф достаточно чувствителен.
Большинство COP имеют 3 или 4 провода.
Один из них будет отвечать за питание 12 В, заземление (возвратный провод), зажигание и обратную связь сигнала ECM (необязательно).
На вашем оптическом прицеле подсоедините черный щуп к отрицательной клемме аккумулятора. Клемма CH1 будет подключена к триггеру зажигания, а CH2 будет просто размещен поверх катушки зажигания.
При увеличении масштаба вы сможете увидеть время зарядки катушки и продолжительность искры.
У исправного двигателя продолжительность искры должна составлять не менее 1,2 мс.
Надеюсь, это поможет.