Управление наддувом с помощью двух клапанов с сигналами разрежения и наддува для широкого диапазона управления наддувом
Может ли кто-нибудь объяснить, как работает описанная выше система управления наддувом? В клапане слева используется источник вакуума, который воздействует на верхнюю часть диафрагмы, что позволяет удерживать пружину в закрытом состоянии при высоком уровне наддува, обеспечивая более высокий наддув, чем при использовании одного клапана. Я предполагаю, что это используется для обеспечения большого диапазона управления наддувом (аналогично регулятору наддува CO2). Верно ли это?
Я не совсем понимаю, для чего нужен порт D на приводе. Полагаю, что порты D и E соединены и оба работают против пружины, которая их открывает?
Какая схема управления потребуется для управления двумя клапанами. Нужен ли вам контроллер с разделённым диапазоном и двумя разными кривыми нагрузки или вы можете управлять ими с помощью одного контроллера с одной кривой, например, управлять двумя клапанами с помощью одного ШИМ-выхода?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69632/boost-control-using-two-valves-with-a-vac-and-boost-reference-for-wide-boost-con