Вопрос

Управление наддувом с помощью двух клапанов с сигналами разрежения и наддува для широкого диапазона управления наддувом

введите описание изображения здесь



Может ли кто-нибудь объяснить, как работает описанная выше система управления наддувом? В клапане слева используется источник вакуума, который воздействует на верхнюю часть диафрагмы, что позволяет удерживать пружину в закрытом состоянии при высоком уровне наддува, обеспечивая более высокий наддув, чем при использовании одного клапана. Я предполагаю, что это используется для обеспечения большого диапазона управления наддувом (аналогично регулятору наддува CO2). Верно ли это?



Я не совсем понимаю, для чего нужен порт D на приводе. Полагаю, что порты D и E соединены и оба работают против пружины, которая их открывает?



Какая схема управления потребуется для управления двумя клапанами. Нужен ли вам контроллер с разделённым диапазоном и двумя разными кривыми нагрузки или вы можете управлять ими с помощью одного контроллера с одной кривой, например, управлять двумя клапанами с помощью одного ШИМ-выхода?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69632/boost-control-using-two-valves-with-a-vac-and-boost-reference-for-wide-boost-con

0 Комментариев

  1. Нет, управление турбинами зависит от типа турбины... И я знаю, какие параметры мне нужно искать.
  1. Марка и модель не имеют значения, ответ один и тот же.
  1. Некоторые из нас... но вы могли бы помочь себе сами, добавив в исходный вопрос информацию о производителе, модели и проблеме, которую вы пытаетесь решить, вместо того чтобы делать его «теоретическим»...
  1. Оставьте его открытым, там есть умные механики, может, кто-нибудь сможет объяснить. Фото взято из руководства по эксплуатации Skoda с двигателем 1,9 л
  1. Перепост: engineering.stackexchange.com/q/29657/10902
  1. Это сложный инженерный вопрос, который, вероятно, лучше задать в другом сообществе.
  1. Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, поскольку он не связан с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.
Вы уже ответили на этот вопрос