Вопрос

Полная разрешённая масса Tesla Model 3 минус снаряжённая масса на 1000 фунтов меньше официального рейтинга в ЕС

Tesla Model 3 Long Range с задним приводом имеет снаряжённую массу 1725 кг, а на наклейке в районе водительской двери указано, что полная масса автомобиля составляет 2175 кг.



Недавно компания Tesla начала предлагать вариант с фаркопом в ЕС и заявляет, что максимальная грузоподъёмность составляет 960 кг (2006,21 фунта).



Но, должно быть, я что-то упускаю. Как автомобиль, вес которого на 1000 фунтов меньше максимально допустимого, может буксировать прицеп, вес которого в два раза больше (даже без учёта веса людей в автомобиле и их груза)?



Я также читал о весе язычка, о котором, как я полагаю, говорится не в отношении GVWR, а о какой-то другой оценке, которая учитывает вес на задней оси, но также тяговое усилие, необходимое при различных весах, в значительной степени самостоятельно поддерживаемых (шинами прицепа), правильно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69582/tesla-model-3-gvwr-minus-curb-weight-1-000-pounds-shy-of-official-rating-in-eu

0 Комментариев

  1. Здесь задействовано несколько показателей: снаряжённая масса (вес самого автомобиля без груза), полная масса транспортного средства (ПМТ) — вес автомобиля с грузом, то есть с водителем, пассажирами и грузом.



    Допустимая масса буксируемого прицепа (Gross Train Weight, GTW) — это максимальный общий вес автомобиля, включая его груз, а также прицепа и его груза. На это влияет ряд факторов. @David довольно подробно описывает их в своем ответе, но помимо технических факторов, которые он перечисляет, во многих странах существуют и законодательные факторы. Например, в Великобритании максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов составляет 750 кг.



    Самым важным фактором, как правило, является не способность перемещать груз, а способность контролировать его и останавливать. Вы часто видите рекламные трюки, в которых автомобили тянут за собой огромные грузы, такие как самолёты или поезда, но они выполняются на очень низкой скорости в контролируемой среде!


  1. Что касается вашего первого вопроса: потому что вся мощность двигателя автомобиля полностью зависит от подвески автомобиля. Большая часть веса прицепа приходится на колеса и подвеску прицепа, а не на тягач. GVWR исключает вес прицепа, хотя GVW (фактический вес автомобиля и его груза) должен включать вес язычка прицепа.



    Что касается вашего второго вопроса: автомобиль вполне может буксировать прицеп, вес которого превышает вес самого автомобиля. На практике это будет зависеть от: а) веса сцепного устройства прицепа, б) конструкции сцепного устройства и его соединения с кузовом автомобиля, в) прочности конструкции автомобиля, г) двигателя автомобиля (мощности и крутящего момента), д) передаточного числа трансмиссии и дифференциала автомобиля, е) веса прицепа, ж) размера и типа колёс и шин автомобиля, з) наличия подходящих тормозов на прицепе. (Спасибо @Solar Mike за комментарий)


  1. А если на прицепе есть подходящие тормоза...
Вы уже ответили на этот вопрос