Alfa Romeo Mito — различные проблемы и рекомендации по техосмотру
У меня Alfa Romeo Mito 1.4 Multi-Air (135 л. с.), машина стоит без дела уже год.
Я установил новый аккумулятор и запустил двигатель. Рулевое управление было очень тугим, поэтому я проверил шины. Индикатор ESP/усилителя рулевого управления сначала горел, но потом погас, и руль стал очень лёгким. Означает ли это, что система ESP вышла из строя, или это просто побочный эффект разряженного аккумулятора?
Что-то под названием «ремень Poly-V» порвалось? Что это такое и для чего оно нужно?
Также повреждены пороги после того, как я проехал по небольшому острову и задел их. Можно ли их заменить или отремонтировать?
В прошлом году при прохождении техосмотра было выявлено, что передние тормоза разбалансированы и что система нуждается либо в регулировке, либо в ремонте (3.7.B.5B). При торможении слышен скрежет/царапающий звук. Может ли это быть связано с проблемой?
В другом предупреждении говорится: «Передняя подвеска OS подверглась коррозии, но не сильно повреждена». Что это значит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69593/alfa-romeo-mito-various-issues-and-mot-advisories
Это может быть побочным эффектом разряженного аккумулятора, особенно если проблема не возникает после перезапуска двигателя.
Ремень поликлинового привода, скорее всего, приводит в движение различные вспомогательные компоненты двигателя. Честно говоря, я не знаю, какие именно на Mito, но это могут быть компрессор кондиционера, генератор и т. д. Возможно, даже насос гидроусилителя руля — это может объяснить проблемы с рулевым управлением (хотя я бы не ожидал, что оно станет легче, если ремень порвётся!). Обычно замена ремня поликлинового привода не требует особых усилий и вряд ли приведёт к серьёзным повреждениям.
Зависит от того, насколько серьёзны повреждения. Если речь идёт о косметическом повреждении порогов, то с этим можно что-то сделать. Если повреждения более значительные, структурные (что маловероятно, если только вы не ехали на большой скорости), то это проблема. Пороги нельзя просто «заменить», так как они являются частью основного шасси автомобиля. По сути, вам нужно вырезать повреждённые участки и приварить новые.
Как я уже сказал, это маловероятно — скорее всего, это просто косметический дефект. Если повреждения достаточно серьёзные и под краской виден металл, то лучше устранить их как можно скорее. Последнее, чего бы вам хотелось, — это чтобы пороги заржавели!
Вероятно, это самая серьёзная проблема, которую вам нужно решить. Если баланс был настолько нарушен, что машина едва прошла техосмотр, это нехорошо. Вам нужно обратиться в проверенный автосервис, чтобы разобрать передние тормоза и проверить их. Возможно, проблема в том, что вам просто нужны новые диски и колодки, или в том, что заклинило поршень в одном из суппортов. Тормоза являются важнейшим элементом безопасности, и значительный дисбаланс в передней части автомобиля может привести к тому, что при резком торможении автомобиль будет сильно уводить в сторону. В зависимости от того, в какую сторону, автомобиль может вылететь на встречную полосу или врезаться в бордюр.
Это означает в основном то, что там написано - передняя подвеска OS ("off-side", она же сторона водителя) начала подвергаться коррозии, но пока она все еще выполняет свою работу в достаточной степени. Предполагая, что это было на предыдущем MOT, то, возможно, с тех пор это прогрессировало - если он слишком сильно проржавел, его потребуется заменить.
Учитывая, что список различных проблем довольно длинный, и вы упомянули, что машина простояла год, я думаю, что на данном этапе разумнее всего будет отвезти её в проверенный гараж/к проверенному механику, чтобы они оценили, что нужно сделать, чтобы машина была пригодна для эксплуатации, и исходя из этого действовать дальше. Некоторые из упомянутых вами проблем напрямую связаны с безопасностью (подвеска, рулевое управление, тормоза), поэтому их нельзя игнорировать или пускать на самотёк.