Повреждение шины и обода при наезде на бордюр
Недавно у меня произошёл инцидент: моя жена задела бордюр передним правым колесом моей НОВЕЙШЕЙ машины, когда парковалась перед нашим домом. По моим прикидкам, она двигалась со скоростью около 13 км/ч. Я был свидетелем этого, и звук был довольно громким. Повреждение обода выглядит довольно ужасно, а на боковине шины есть вмятина. Смотрите фотографии ниже. Сегодня я отвёз машину к местному механику. В его мастерской было много работы, и он не мог поднять меня на подъёмнике, чтобы снять колесо и проверить все детали, но он оценил повреждения на глаз и был уверен, что они носят только эстетический характер. Он проехал на машине по кварталу, чтобы убедиться, что всё в порядке (нет рывков, вибрации рулевой колонки и т. д.). Он сказал, что всё в порядке. Осмотрев шину, он также был уверен, что повреждения носят только эстетический характер. Он также измерил давление в шинах и сказал: «Они даже не спускают, и это хорошо. » Мои вопросы:
1) Стоит ли мне настоять на том, чтобы он снял колесо и проверил такие компоненты, как нижний рычаг подвески, ступичный подшипник, подвеску и т. д., просто на всякий случай? Или вы считаете, что он мог просто проехать на нём по кварталу и оценить состояние?
2) Я знаю, что повреждение боковины может серьёзно нарушить целостность шины. Что вы думаете по этому поводу, судя по фотографиям?
Заранее спасибо за помощь!
Вот эти фотографии:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69604/tire-and-rim-damage-from-scraping-curb
Если не видно расслоений или вздутий, то всё в порядке. (похоже, что ваши шины имеют только косметические повреждения, и с ними всё в порядке)
Однако с ободом дело обстоит иначе. Если руль не трясётся во время движения по дороге и машину не уводит в сторону, то, скорее всего, всё в порядке.
Я работаю специалистом по шиномонтажу, и часто бывает так, что диски деформируются (становятся не круглыми), и это можно заметить, только когда колесо вращается на балансировочном станке. Но этого не происходит из-за ударов о бордюры с внешней стороны.