Правая фара Ford Edge 2013 не работает — предохранитель в порядке
Ford Edge SEL 2013 года выпуска в Канаде (DRL — дальний свет с пониженным напряжением)
Правый габаритный фонарь начал мигать несколько недель назад, когда машина поворачивала, чтобы завестись, но потом мигание прекратилось, и фонарь стал работать нормально.
Теперь правый ближний/дальний свет (одна лампочка на оба режима) больше не включается.
Поменял местами левую и правую фары, но правая по-прежнему не включается.
Проверил предохранители правой и левой фар, оба в порядке, поменял местами для надёжности. Всё равно не получается.
С помощью мультиметра проверил разъём внутри корпуса — питания нет.
Проверил разъём, который подключается ко всему корпусу светильника, — питание отсутствует на 3 из 5 контактов (1 — заземление, 1 — для «парковочных» огней, на которые подаётся питание, остальные — нет).
Есть какие-нибудь мысли о том, в чём может быть проблема?
Если дело в реле, то обе стороны перестанут работать? Или это может быть неисправное реле, из-за которого не работает одна сторона?
Надеюсь, это не проблема с проводкой, и мне не придётся снимать провода с машины, чтобы заменить их.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/69557/ford-edge-2013-right-headlight-not-working-fuse-okay
Я это исправил.
Проблема была связана с BCM (модулем управления кузовом) и SJB (интеллектуальной распределительной коробкой)
. С предохранителями и реле всё в порядке, но компьютер отключил питание одного провода передних фар (модуля управления передними фарами) из-за возможного короткого замыкания.
Поскольку после установки HID-подсветки индикатор несколько раз мигнул, система в итоге определила возможное короткое замыкание.
Я смог исправить это самостоятельно, без обращения в сервисную службу, с помощью считывателя ODBII Veepak и приложения FORscan из магазина Android Play (7,99 долларов — оно того стоит!)
Приложение было потрясающим и позволяло делать гораздо больше, чем Torque (ещё одно приложение из Android Play Store)
С помощью этого приложения я сбросил настройки FLCM (модуля управления передними фарами) и BCM (модуля управления кузовом).
После сброса настроек я запустил «тесты», которые выполняет FORscan, аналогично программному обеспечению Ford Service в дилерских центрах. Он провел ряд тестов освещения и программного обеспечения, которые не выявили никаких проблем, и снова включил фары. Тест прошёл отлично, он воспроизводит все сценарии предупреждений на телефоне и заставляет кластер отображать это предупреждение или аналогичное (CIL, MIL и т. д.). В конце концов он выдаёт сообщение об обнаруженной неисправности и подробно её описывает или выдаёт «ОК»
В конце концов, всё встало на свои места.
Поскольку установленные мной ксеноновые фары имели мощность 55 Вт, им не хватало энергии при повороте автомобиля, из-за чего балласт/фары мигали, если фары были включены, а автомобиль пытался завестись.
Когда это происходит достаточно часто, автомобиль определяет это как «короткое замыкание на массу» (как показывает бортовой компьютер автомобиля) и перестаёт подавать питание на этот провод до устранения неисправности.
Что мне в этом не нравится, так это то, что на приборной панели ничего не отображается: ни индикатор проверки двигателя, ни индикатор неисправности двигателя и т. д. Это странно, ведь в машине есть опция «Проверка работоспособности системы».
Кроме того, приложение FORScan, которое я использую, также покажет мне данные TPMS!
Меня невероятно раздражало, что моя машина просто говорит "НОРМАЛЬНО" или "НИЗКИЙ уровень", когда давление в моих шинах низкое или хорошее, но не фактические показания.
Это приложение покажет вам наружное давление, показания TPMS и т.д. Для каждой шины!
Это всего лишь одно из тысяч других показаний, которые он может вам предоставить, наряду с сбросом модуля, настройками и оперативными данными / диагностикой
Я сразу же влюбился в это приложение и считаю, что оно стоит своих 7,99 долларов! Оно сэкономило мне гораздо больше денег, чем я бы потратил в автосалоне.